Легенда о женском оргазме

          Вы что-нибудь знаете о женском оргазме?

          Женский оргазм – это миф, который передаётся из уст в уста.
          Женский оргазм – это легенда, в истинность которой верит каждая женщина.
          Женский оргазм – это тайна, которую стремится разгадать каждый мужчина.

          Женский оргазм –  это Гималаи! Восхождение, которое непредсказуемо, дорога, которая никогда не бывает одинаковой, пик, с которого всегда видна неизвестная сторона гор. И никогда нельзя знать заранее, удастся ли дойти до вершины? Я даже не знаю, откуда и на какую гору буду подниматься! То ли я стою на перевале, то ли у подножия гор. И всегда начало подъёма кажется лёгким и непринуждённым, тогда я успеваю замечать все красоты вокруг, слышу все чарующие звуки. Но стоит лишь дойти до середины горы, как дорога резко меняется, становится крутой и опасной. По ней уже нельзя идти спокойно, но нельзя и повернуть назад! Приходится карабкаться из последних сил, задыхаясь от недостатка кислорода, цепляться за каждый кустик, за каждую выбоину. Сердце бешено колотится в груди, пот заливает глаза, невозможно сказать даже слова, только это стремительное движение! И в голове стучит лишь одна мысль: «Ну, ещё немножко!.. Ещё немного!.. Только не останавливаться! Не останавливаться!..» Я закусываю губы, стискиваю зубы, стоны и крики вперемежку рвутся из горла, всё тело содрогается в такт биению сердца, каждая мышца в нём дрожит от невероятного напряжения. Только одно желание, одно стремление: «Достигнуть!.. Достигнуть вершины!!!»  И даже в тот миг, когда я стою всего лишь в шаге от желанной вершины, я не знаю, удастся ли мне достичь её! Ведь в любой момент я могу оступиться – и кубарем скатиться вниз с горы, разбиться, да так, что больше уж не подняться! А может быть, у меня откроется второе дыхание – и неведомая сила вознесёт меня на высочайший пик в мире! Что там, на этом пике? Буду ли я стоять, любуясь неведомыми краями и наслаждаться величайшим блаженством? Буду ли я там изнемогать и отчаянно ловить ртом воздух, словно русалка, заброшенная безжалостным штормом высоко в горы? Или на этой вершине у меня вырастут крылья, и я взмою в небо над этим пиком, воспаряя всё выше и выше, сливаясь с миром в едином блаженном порыве? Я этого не знаю… И за разгадкой этой тайны я готова отправляться в Гималаи снова и снова, чтобы вновь попасть в ту далёкую страну неземного блаженства!
      
2005 год


Рецензии
Кратко:
Женский оргазм – это то, к чему должны стремиться мужчина и женщина. Вместе, всегда и как можно чаще. При достаточном прилежании и взаимном внимании успех почти неизбежен.


Олег Киселев   09.02.2011 16:55     Заявить о нарушении
Легенда о жесткой органзе

Пол Халатный   09.02.2011 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.