Охота любить...

Последние мои дни были такими, какими они были. Философски, правда?:) Всякое произошло: хорошое, плохое, скучное, грустное. Но все эти дни прошли как бы под один общий лейтмотив. Все эти дни присутствовала сильная жажда кого-то полюбить. И я даже углубился в любовные воспоминания, а так же разглядывал попадавшихся мне на глаза девушек и думал неправильно: а кого можно полюбить и за что?
Допустим эти дни, какой-то период в жизни, и этот период я прожил под знаком одной мелодии. Или песни. Эта песня группа Э-Ротик - Доктор Дик. Доктор Дик и желание любить вот что впитал мой внутренний мир в себя за эти дни. Так я думал поначалу по-крайней мере...

Про Дика я узнал случайно и благодарен за это своему другу. Я зашел в контакт, а он поделился двумя песнями, которые понравились ему. Жень оцени - для меня они класс, примерно это значило ссылка на них, оставленная у меня на стене. Мы так часто делаем. Обычно я с большим опозданием слушаю песни, которые он мне скидывает. В этом виноваты две причины: не безлимитный Интернет, (там, где я учусь) и частое не совпадение наших музыкальных взглядов. То есть то, что нравиться ему, врятли очень сильно нравиться мне. И наоборот. А еще мне немножечко обидно иногда, когда ему не нравиться, то от чего я без ума. Я понимаю, что это глупо, но обидно. Эти факторы и повлияли на появившуюся маленькую лень, которую надо преодолеть, чтобы послушать песни вовремя. Но я ее преодолел. Первая песня - прикольная. А вот вторая...
Я не знаю, есть ли у меня музыкальный слух, но мне кажется, есть и потрясающий. Иногда услышится только первый звук от песни, не мелодия, ни припев, ни слова - а звук и я в мгновение опознаю песню, пока другие пытаются ее вспомнить. Вторая начала звучать и....Боже, это она. Или не она. Блин. Вроде не она. Идет вступление - еще ничего не понятно. Слова - блин рэп какой-то. Эх... Или не эх? Привев, где же припев? Пошел припев - аааа, потрясающе это она!!!! Я счастлив. Эту песню мимолетом, где только не слышал. Но не попадалась она мне в руки и все. Напевал - не понимали. Голос в отличие от слуха далеко не идеальный. А порой боялся, что напою встремно и напевал встремно. Поэтому, те, кому я ее напевал - не могли мне помочь. А недавно я вновь ее услышал. И она побудила меня, просыпающейся весной, сыграть в КВН. Я так люблю это дело. Весь сценарий под нее написал. Но так и не нашел эту песню, сколько ни старался. Это песня всегда пробуждала во мне позитивную энергетику. Английский я не знаю, не мог перевести слов к своему сожалению, но однозначно, я думал она о любви. Красивая, мелодичная с динамичным завораживающим припевом и слишком танцевальная. Услышав ее мимолетом, получив воодушевление, она наводила меня в детстве на мысли о чистой любви. О душераздирающих, взаимопрочных, сильноэмоциональных отношениях между мужчиной и женщиной. Мечтания вызывала. Сегодня от нее настроение сразу увеличивалось, и я испытал приятные выше описываемые чувства. Возможно из-за этого, и появилась эта "охота любить". С этой охотой я и прожил все эти дни.
Прослушав песню, я тут же принялся слушать ее еще и еще... А когда она немного приелась, начал искать текст и информацию о исполнителе - немецкой группе, чеканившей в стиле евродэнса хиты в 90-х, Эротик. А слова примерно были такие. Возьмем из припева:

Ох, помоги мне доктор Х**,
Я вся больна, ты мне засунь.
А ты такой большой уже,
О, доктор, глубже, глубже.
Ну же, доктор Х**,
От лихорадки мне засунь.
Ты точно знаешь, в чём тут суть,
О, доктор, глубже, глубже.

Смеяться ли, плакать... Но песня с таким вот текстом пробуждала во мне раньше совсем другое. Вот так вот и было…
Безусловно, музыка, именно она, огромная часть большой необъятный страны под названием - наш внутренний душевный мир. Музыка всегда с нами, даже в любое важное жизненное событие в твоей жизни, счастливой или не очень, она находится рядом. Музыка это наши воспоминания. Песня может спеть твою рану или боль. Может даже спеть, напомнить какие-то незнакомые и необъятные приятные твои чувства, как в моем случае. Может вызывать такие чувства, даже если в ней вот такой вот пошлый текст.
Теперь я уже привык к ней. Жалко, что привыкаешь, конечно. Но остался один вопрос. Испытаю ли я вновь желания "охоты любить" если услышу ее вновь, скажем через год - я не знаю. Ведь всяко разного произошло за эти дни....И именно в эту песню все это впитается и она уже будет вызывать во мне другие чувства, наверное. А может и не будет. Текст, все – таки, разочаровал. Напишу, я пожалую свой любовный текст к этой песне на досуге.
Но ей я не позвоню.


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в нашем Конкурсе.

Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/06/01/212

Желаем удачи.

С уважением

Фонд Всм   01.07.2010 20:02     Заявить о нарушении
Спасибо.
Постараемся принять участие.

Джеко Неверп   01.07.2010 21:35   Заявить о нарушении