Я буду рядом

Если ты упадёшь, я буду с тобой рядом. Потому что и за сотни километров услышу твой голос. Потому что слушаю. Слушаю, как бьётся твоё сердце, вижу твою улыбку, помню твой голос. Я прекрасно понимаю, что это всё наивно. Не современно. Что жить надо сегодняшним днём. А я живу другим днём. Потому что точно знаю: он не вернётся.
Мне хотелось бы быть с тобой рядом весь тот день. Просто пройди тихими призрачными шагами за тобой. Просто увидеть, что и как ты делал. Мне кажется, я тогда сумела бы всё понять. Но так не бывает…
Поэтому я теперь всегда буду рядом. Я буду тебя прощать каждым шагом, защищать своей любовью. Я стану щитом. Я буду ветром. Обычно в таких случаях шепчут: не уходи. Но ты ушёл. Я так и не прошептала этих слов. А теперь кричи-не кричи… одно только средство – стать ветром, тогда ты меня услышишь. Ты говорил, что сможешь меня простить. На моих часах время прощать. Ты говорил, что будешь рядом всегда. Я не прошу всегда. Мне нужна только минута. Та, где я просто буду с тобой.


Рецензии
Я здесь, а вы где А ?

Валериан Чобану   24.10.2016 23:43     Заявить о нарушении