Разговор у окна...

 Как обычно,моя Коша сидела на подоконнике и смотрела на улицу.Она у меня созерцатель!;-)
Я подошла к окну и погладила Кошу. Она прижалась лбом к моей ладони и замурчала.
- Смотри, Коша, какое солнце!! Весна!
- Ну и что? Ты рада? Чему?? - спросила Коша.
- Ну.. так весна же!!;-) Солнце, все тает, скоро листики распустятся..
- И что в этом тебя так радует? - удивилась Коша.
- Тепло будет, в лес пойдем, гулять!!
- Как будто ты до этого мало гуляла? Все бродишь где то.. - забурчала кошка.- Дома тебя не найти...
   Мы помолчали.
- А чему ты радовалась в начале зимы? Помнишь, как счастливая прибежала и меня снежком посыпала?
- Ну так первый снег же выпал!!;-) Свежестью запахло, арбузом;-)Лыжи, коньки.. Красота!
- А осенью чему радовалась?
- Самое красивое время года! И щедрое.
- Что то, я посмотрю, ты много радуешься..Все то тебя радует.
- А ты много бурчишь.- огрызнулась я;-)
   Мы замолчали. Кошка подвинулась ко мне поближе и замерла в ожидании.
- Ну, что стоишь? Почеши вот тут.- сказала Коша через пару минут.
И я стала поглаживать мягкую шерстку, слушая кошкино мурчание...;-)


Рецензии
Чтоб небурчали- чесать...Чтобы замурчали...Очень приятная миниатюра...

Собеседница   26.01.2011 15:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.