Утро

Вот и наступило утро! Зазвонил привычно будильник, хотя, я уже не спал. Выключил его, что бы ни разбудить любимую жену, ей позже вставать. На часах 5.30. Вот уже много лет я встаю в одно и то же время.  Конечно, так не всегда было, помню время, когда на работу мог проспать, сейчас с трудом вериться.  С тех пор все координально поменялось.   После утренних сборов иду в гараж, отключаю зарядку от  своего  электромобиля. У нас  таких два, один мой, а второй – моей жены, у нее более новая модель, ее модель  не нужно каждую ночь заряжать.  Но, несмотря на то, что мой электромобильчик  постарше, он мне не меньше нравиться. Долговато мы к этому шли, все начиналось с прототипов на велосипедных колесах, а теперь это полноценное транспортное средство во много превосходящее автомобили, которые работали на переработанной нефти. Теперь они достояние истории. Кстати, недавно в наш музей автомобильной истории несколько экспонатов добавилось, надо будет сводить детей, показать, как раньше было все и чего мы добились за это время. 
Наш дом находится в полутора десятках  километрах от столицы, и дорога занимает не так много времени.  За последнее время город не так сильно разросся, сейчас в нем около трех миллионов жителей. Довольно много людей живет на периферии, там теперь в некотором смысле лучше, чем в городе. Мы тоже хотели переехать, но с работы не хотели отпускать, поэтому выбрали компромисс, тут у нас небольшой поселок, но, несмотря на это есть все, даже маленький частный театр.  Иногда я по приезду в город оставляю машину на стоянке на окраине города, она охраняемая и за сохранность я могу не волноваться, да и некому с ней что-то сделать, люди стали более цивилизованные и сознательные.  Сейчас даже представить трудно,  что были времена, когда страшно было на улицу выйти вечером, потому, что там могли ограбить или побить просто так. Но тогда это могло быть побочное действие алкоголя и чего-то там еще. Если бы тогда, году этак в 2005 вам сказали, что алкогольные компании разорятся, из-за того, что их продукция перестанет пользоваться спросом, то вы бы подняли на смех того человека, но так и случилось. Конечно, кое-что еще осталось, но очень мало.
Вот уже виднеется город, ветряки остались позади на полях, вообще сейчас это привычное дело подумаешь,  несколько огромных ветряков  в поле стоит,  а я помню, когда их не было вообще, даже хотели атомную электростанцию строить, но вовремя одумались.  Матушка – природа вовремя напомнила кто тут хозяин, а то так бы и жили. Тогда не было б наверно и нас, сами бы себя истребили…
Сегодня я решил оставить автомобиль на стоянке, на своем любимом четвертом ярусе, вообще их девять, но на девятый долго спускаться. Оставив автомобиль, я иду к лестнице, я всегда стараюсь ходить пешком, вентиляция хорошая, воздух ничем не загазован, разве что кто-то надушился сильно. Пройдя несколько машин, я заметил  автомобиль, очень похожий на мой, но у меня такой был в далеком 2009 году и он был дизельным. Нет, этот электрический, их переделывали из нефтяных. Невозможно было всех снабдить электромобилями в один момент, вот их и переделывали, я тоже так сделал. На стандартное шасси к коробке передач пристыковывался электродвигатель через планшайбу, а остальное место занимали аккумуляторы, они были везде, под сидениями, в полике багажника, вместо баков. Со временем они совершенствовались и улучшались и их постепенно меняли. Теперь  они стали меньше и легче, прогресс как-никак. Например, на моем автомобиле стоят батареи еще китайские, а вот на машине жены, более компактные, легкие, емкие – отечественные.  На своей машине  я тоже в скором времени поменяю на такиеже.  Пройдя машину, которая так сильно разбудила во мне ностальгию по моему нефтяному автомобильчику, я направился к лестнице. Пройдя восемь пролетов  как один,  вышел наверх, на лужайку.  Как раз недалеко остановка трамвая,  что бы на нее попасть нужно всего лишь подняться на несколько метров над землей на посадочную платформу. Нынешний трамвай имеет с тем, который был в 1990 или 2000 г общее только название. Теперь этот вагончик парит на магнитной подушке по монорельсу, который находится на эстакадах.  Есть, конечно, места, где они парят на уровне земли, и издалека кажется, что он по земле едет, только бесшумно. Во многих частях города  строятся новые линии, а пока что туда ходит наземный транспорт.  До работы можно добраться и на метро, но время еще есть, и я полюбуюсь пейзажем. Тем более на пути встречается несколько зданий, в проектировании которых я принимал непосредственное участие, полюбуюсь на них.   Миновав несколько остановок,  я пошел к выходу, следующая остановка – моя. Уже стоя у дверей,  я заметил, что в парке около реки застилают траву, интересно к чему бы это, наверно что-то на воду спускать будут, обычно для этого и застилают,  что бы ни попортить.
Выйдя из трамвая, у меня зазвонил телефон, это звонила жена, у нее сегодня выходной, да и у детей тоже, суббота сегодня, а я и забыл. На работу мне сегодня все равно надо,  возникли вопросы, которые надо решить. Хоть на дворе и двадцать первый век, и технологии зашли далеко, а без участия человека не обойтись.
В здании нашего учреждения сегодня необычно немноголюдно, в основном у всех сегодня выходной, но мы решили сегодня выйти до обеда и подготовить все, что не успели к началу недели.
Время на работе пролетело быстро, мы все подготовили. Благодаря, тому, что все сработали хорошо и, проанализировав работу некоторые стадии, исключили за ненадобностью, теперь  опережаем график на несколько недель. Работаем над новым проектом высотного здания на  площадке Небесный Город,  это целый микрорайон, там предполагается внедрить все последние разработки  в области строительства, энергосбережения и других отраслей.  Многое внедрено уже сейчас, ведь мы далеко продвинулись вперёд в технологиях. Теперь крышами и фасадами из солнечных батарей никого не   удивишь, ведь они стали дешевле, эффективнее, и разнообразнее. Это не просто черные стеклянные панели.   Большой вклад сделали  ученые,  которые все это придумали и испытали, технологи, которые это все быстро запустили и все кто принимает в этом участие. Если бы у людей в корне не поменялось отношение к своей работе, жизни, семье, окружающим, то всего бы этого не было. Теперь почти нет людей, которые бы бесполезно прожигали жизнь, люди начали думать объективно. Теперь человек сам знает, что он хочет делать, а что нет.  В принципе, никто не запрещал алкоголь и табак, он может свободно продаваться, но люди его сами не покупают.  Все, что у нас есть сейчас – это результат нашего общего труда. Теперь на улицах не встретишь нищих и синяков, наши дети даже не знают кто это такие.  Они, наконец, осознали свои ошибки и, конечно не без помощи других вернулись к нормальной жизни, на сколько это было возможно. Многие успешно прошли лечение.  В вооруженные силы их не берут, но у них появился шанс быть людьми, они его использовали. 
Но вот надо собираться домой, сегодня у нас в семье небольшое торжество и мы решили  собрать родственников у себя. Мы часто собираемся вместе, недавно ездили отдыхать с детьми, они намного раньше меня увидели океан, точно знают, кто победил в Великой Отечественной войне.
Много ещё не решённых вопросов, но основной поворот мы сделали,  свернув с этого пути в бездну. Остальное пусть делают они – наши дети и внуки, мы дали им знания о том, что было, что бы они не повторяли ошибок прошлого.


Рецензии