зарисовка 1

 Где-то неделю назад приснился мне сон...
 Я в прайде человекольвов. Мы мчимся, замедляя бег, после того как выиграли сражение со своими врагами. Они претендовали на нашу территорию и не принимали наш образ жизни.
 Наш прайд был особенным, каждый лев рано или поздно становился ЧЕЛОВЕКОМ... На тот момент все особи были довольно разные: кто-то - совсем лев, кто-то только выглядит как лев, а мысли и чувства их были благороднее, чем у многих людей, кто-то уже многими чертами напоминает человека. И достигается это тем, что в прайде запрещено потакать своим ЖИВОТНЫМ ИНСТИНКТАМ, нельзя убивать кого-бы то ни было, тем более ради того, чтобы насытить свою утробу. ВОЗДЕРЖАНИЕ ВОСПИТЫВАЕТ ДУШУ?!!!!!!!

 И сражение мы выиграли... Но это повредило прайду... Победителей в этой войне нет!

 Мы не устраивали кровопролитие. Это устаревшие методы ведения борьбы. Мы создали очень сложные условия существования для всех, кто не принимает наш образ жизни и наши ценности.  Основной тезис в нашей системе - НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СЕБЕ ПОДОБНЫХ! И все члены прайда знали, кто не выдержит, тому будет закрыта дорога к ЧЕЛОВЕКУ.
 Очень давно нас никто не притеснял, разве, что случайно кто-то забредал на нашу территорию и не имея представления о других формах существования пытался уничтожить кого-то из прайда, чтобы отвоевать себе место. Обидчика тут же окружали несколько человекольвов и он, видя, что они не бояться его, чувствовал какая сила исходит от них. Не понимая этой силы, он испытывал непреодолимый страх и удирал. Бывали случаи, когда заинтересовавшись увиденным, движимый желанием понять неизведанное, случайный прохожий возвращался и после длительного периода адаптации, оставался в прайде. Таким был Мэш. Придя к нам он был уже зрелым львом, но внутренняя энергия и жажда знания позволили добиться ему огромных результатов в работе над собой. Он всю свою жизнь внутренне был готов к глобальным переменам, часто думал о том, что не может его жизнь ограничиваться только добыванием пищи и созданием потомства. Пробыв с нами несколько лет он был похож на человека гораздо больше, чем многие из тех, кто жил в прайде с рождения.
 Множество других прайдов вели традиционный образ жизни, охотились с утра до вечера, не брезговали детьми и стариками, набивали свои животы и потом долго переваривали съеденное лежа в тени деревьев, не имея ни одной мысли в голове.

 О нас они не знали. Мы вырабатывали новые законы жизни в глуши и уединении. Но с годами количество примкнувших к нам росло, у нас рождались дети и нас становилось все больше и больше. Про нас стали говорить, нами стали интересоваться. И далеко не все радостно принимали нетрадиционные условия жизни прайда, его культуру и жизненные ценности. Не замедлили появиться враги новой системы.
 Все старейшины нашей семьи забыли, что значит вести сражение, очень долгое, стратегически трудное. Это было соревнование системы интеллекта и разума, и системы инстинктов. Животного образа жизни и человеческого. Все соблазнительные препятствия выстраиваемые нашими противниками преодолевались усилиями мысли, концентрацией ума. Каждый в прайде был другом и товарищем для тех, кто нуждался в помощи и поддержке. Но соблазнов было так много и они были такие изощренные и, порой, такие завуалированные, что терпения хватало не у всех. И в такие моменты особенно нелегко было усмирять свои инстинкты.
 Врагов мы прогнали. Конечно, не на всегда, на время. Они поняли, что исчерпали запас своего коварства, начали спорить, драться между собой. Разногласия в их тактиках достигли такого предела, что им ничего не оставалось, как бежать. Но и наши силы были сильно подорваны, сознание истощено, многие от усталости не могли даже спать, когда спасительное забытье приносило отдых мыслям. Состояние многих напоминало сумасшествие.

 Путь к ЧЕЛОВЕКУ очень длинный и сложный. За много веков в прайде человекольвов, на самом-то деле, было очень мало тех, кто преодолел пятидесяти процентный барьер преобразования, то есть тот, после которого уже невозможно стать опять животным.

Все безумно устали. В воздухе витало напряжение, не смотря на "победу". Казалось тонкая оболочка сознания, сдерживающая инстинкты, не выдержит, лопнет, как натянутая струна и все знания и опыт, накопленные годами прайдом, рухнут, система выстраиваемая поколениями развалится, а тех, кто сможет сохранить знания  и выстроить новую систему,  эта, существующая система, пока еще не вырастила...

 Я не бежала, а летела! Летела, сидя верхом на ком-то из львов, в развевающемся белом платье, с длинными светлыми волосами. Я была ЕДИНСТВЕННЫМ СТОПРОЦЕНТНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в прайде. Молодая, сильная, красивая. Я знала, что я предводительница прайда и, что я должна предпринять что-то, чтобы разрядить обстановку. Я не могла допустить разрушения системы, иначе в этой борьбе не оказалось бы победителей, все бы погибли.
 Я приняла решение позволить короткую охоту.
 Так в очень сложных ситуациях делали наши предки. Но охотиться можно было только на тех, кто "сорвался", кто потерял себя в этом сражении, кто свернул с пути к "ЧЕЛОВЕКУ". Их было немного, тех, кто был за чертой, позволяющей реанимировать свою душу. Это радовало. Они источали ЗАПАХ! Запах, который расползался против их воли и заражал других. Одни понимали, что вредят всему прайду. Те, у кого еще были силы, уходили неизвестно куда и исчезали. А вот у кого не было сил уйти или понимания того, что это надо сделать во чтобы то ни стало, кто страдал живя, того я и разрешила поймать... и съесть...
 Раньше это помогало, я это знала. Испив первой крови, а, порой, просто устав от погони за жертвой, многие успокаивались и муки от того, что не смогли сдержаться, оценка ситуации двигали очень многих вверх по лестнице человекосозидания. В такой ситуации разрешить охоту было самым правильным решением, хотя и самым сложным для предводителя. Слишком велик риск.
 Я встрепенулась, привстала с трудом удерживаясь за развевающуюся гриву, и выкрикнула это как приказ: - Ловите тех, кто не в ладу с собой, кто не способен справиться со своими проблемами и от этого страдает, и еще больше загоняет себя в тупик! Помогите им выйти из тупика! Убейте их!
 Реакция была мгновенной - это было на самом деле то, что все готовы были услышать от меня, и они ринулись вперед, на запах... Я не чувствовала радости от того, что видела вокруг, я понимала, как далеко все от совершенства, сколько еще надо преодолеть трудностей, чтобы на пути создания ЧЕЛОВЕКА добиться необратимых результатов!
 И вдруг, неожиданно для меня, один из человекольвов, но почти уже человек, тормозя, стал разворачиваться в мою сторону. Это был Мэш. От неимоверных усилий напряглись его обнаженные длинные мышци, было такое впечатление, что он против своей воли поворачивается в мою сторону, что все тело его сопротивляется его обонянию. Он посмотрел на меня своими красивыми человеческими глазами и, когда я увидела в них желание съесть меня, у меня не было страха, я была поражена тем, что в самом деле, отдала приказ, в первую очередь, расправиться с собой!...
 Но Мэш был уже почти человек и, к тому же, очень любил меня, потому что только на одно мгновение мой приказ затмил его разум, а потом я прочла в его глазах понимание моего одиночества, моего страха, очень глубоко запрятанного, и увидела, что он уже думает о том, как спасти меня, пока другие, отпустив на волю свои чувства, уносясь в другую сторону,  не учуяли мой ЗАПАХ....................................
...............И здесь я проснулась.



фото:http://dreamworlds.ru/kartinki/20392-sfinksy.html


Рецензии
Здравствуйте!

Приглашаем Вас участвовать в увлекательном конкурсе.
Прочитать правила и подать заявку можно на странице:
http://proza.ru/2010/04/06/249

Желаем удачи.
С уважением

Фонд Всм   04.05.2010 11:11     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.