Сегодня так хочу...

Останься ветром для меня,
Мой друг бесценный
Всё лишь для тебя.
Мне не нужны другие дни,
Я лишь хочу тебя, пойми.
Я не желаю знать других,
В них нету жизни и души,
Я сделаю для нас двоих,
И мы разделим мир на четверых.
Я не хочу, но я безумием рождена,
И в руки зла уже давно я отдана.
Я разбиваю многие сердца,
Взамен за наслаждение с полна.
Я никому не говорю: Твоя.
Ведь я змея, я дика и вольна.
Но яд, свой медленно дарю другим,
Чтоб не спугнуть, того, кто нелюдим.
Он лишь со мной познает ад,
Он будет думать: я не виноват…
Но нет виновней, чем ты сам,
Ведь соблазнился сам на весь обман.
И я виновна в том лишь, что тебе,
Однажды я привиделась во сне.
Останься горсткой пепла на руке,
Я заберу его и при луне,
Уйду туда, где нет людей
И буду рядом -  тысячу ночей.
Потом, тебя я хочешь, отпущу,
Но мир так тесен,
Я тебя найду,и снова
В царство наслаждений уведу.
С тобой теперь я лишь дышу,
Но хочешь, в миг ты скажешь,
Я умру!
Нет, ты не думай, что принадлежу
Ты просто знай, сегодня так хочу…


Рецензии