Ты зажги мне свечу

Ты зажги мне свечу в день моих именин.
Я ни жив и ни мёртв, в небе птицей летая,
где прощальным салютом из вражеских мин
встретил мой самолёт день девятого мая.

Пр:
Тяжело умирать на исходе войны,
и искать свой удел без привычного тела,
и парят в вышине, словно вечные сны,
души тех, кто воюет за правое дело.

Ты зажги мне свечу в день моих именин,
пусть её огонёк в храм укажет дорогу.
И туда мой придёт не родившийся сын
и меня проведёт сквозь чистилище к Богу.

Пр:
Тяжело умирать на исходе войны,
и искать свой удел без привычного тела,
и парят в вышине, словно вечные сны,
души тех, кто воюет за правое дело.

Может быть, мне Господь крылья лёгкие даст
и отправит служить в лётный полк,где я не был.               
В том небесном полку нет ни званий, ни каст,
все пилоты  – хранители мирного  неба.

Пр:
Тяжело умирать на исходе войны,
и искать свой удел без привычного тела,
и парят в вышине, словно вечные сны,
души тех, кто воюет за правое дело.


Рецензии
Прекрасные стихи! Слава богу, удалось на Вас угадать. Не так часто встретишь настоящую поэтессу. Мне посчастливилось, и спасибо Вам за это.

Александр Онищенко   29.05.2010 14:36     Заявить о нарушении
Это я в память о своём дяде Василии, который погиб в Берлине в ночь с 8-го на 9-ое мая. Я его знаю только по фотографиям.

Галина Зеленкина   29.05.2010 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.