Сломанная игрушка в табакерке

                Глава 1.
25 мая,день моего рождения.И я решила что не буду его справлять,кому он нужен?И пусть
15 лет исполняется только раз в жизни!На столе лежала открытка-"С днем рождения Василина!"и радующий текст внутри.Он был от родителей.Пусть вторник,пусть рабочий день,сделаю себе подарок-не пойду в школу!Моя квартира была хоть и маленькая но с хорошим ремонтом.Я пошла на кухню,на большом холодильнике висела записка-"Дорогая,мы с папой уехали в гости и вернемся через два дня,деньги на телевизоре.Веди себя хорошо.Мама и папа."
 Даааааа ну и ну,денек предвещает быть не легким!Время тянулась как резина,в добавок было скучно и жарко.Наступал вечер,жара потихоньку спадала,все люди тянулись домой.Как обычно мне никто не звонит,ну и черт с ними!И я решила выйти на улицу,не то что бы хотела,а просто так,взять и выйти.Одевшись не стала угнетать себя косметикой.Не торопясь закрыла дверь на лестничной площадке.Пешком стала спускаться с десятого этажа.Открыв дверь подъезда,вышла,и увидела своих подруг сидящих в беседке.И парня,такого странного,от него за километр веяло холодом.Фу,не люблю таких людей!
 Аня-певица,умница и просто красавица.Оценки в школе она получала лучше чем я,но даже так мы с ней хотели пойти на архитектурный.Она высокая девушка с серыми глазами,и темными волосами.Вздорный характер,любит пошутить и покапризничать.
 Лена-Моя подруга с детства,а точнее с садика.Невысокая девушка с золотыми волосами,и как я помню карими глазами,сочиняет рассказы,очень тихая,но она как вулкан,в любую секунду готова порвать всех на клочки и сжечь свои авторитетом.Иногда страдает синдромом-"Эмо"Крайне заразный вирус!
 Надышавшись на крыльце "Чистым" воздухом,тихо проскользнула за машинами и пошла прогуляться вдоль садика,который стоял напротив моего дома.Начало смеркаться.С крыши садика слетела большая но худая ворона,села на забор,уставилась на меня своими глазами-бусинками.Повертев головой,расправила крылья и пронзительно за каркала.Ее "крик" разносился по всей округе.Мне было наплевать на нее,остановившись посмотрела на нее.Мне показалось что это не ворона,а что то иное,не человек,ни птица.Ну и ладно.Я пошла дальше,подул холодный пронзающий ветер,послышался хлопот крыльев сзади,обернувшись никого не увидела.Пошла дальше.Послышалось цоканье,я опять обернулась,оглядев все вокруг ничего не увидела.Посмотрела под ноги.И прямо в плотную,перед ногами стояла эта ворона!Она еще раз открыла клюв и,нет не каркнула!А махнула крыльями,и начала рассыпаться,перья разом вылетели из тушки птицы и будто накрыли меня.Вокруг бушевал ураган из перьев,я ничего не видела кроме мелькающих перьев.
 Но тут мгновенно они осыпались на землю.Вокруг было темно,под ногами была мутная вода.И если там были стены,то на них можно было запросто наткнутся!Это место чем то напоминало тюрьму,но невероятно странную.Меня охватил панический страх.
 Я огляделась,и прямо за мной стояла огромная дверь,с золотой поблескивающей ручкой.Позади этой двери ничего не было.И я чувствовала себя как Алиса в стране чудес!Подойдя к этой махине,легко толкнула дверь ногой.И она с легкостью отворилась.А за ней была огромная комната,все вокруг было ярко и красочно,даже розы цвели на курантах стоявшие в самом далеком углу комнаты.Да она была не большая,я переступила за порог.Дверь тихо скрипнув,захлопнулась и исчезла,без всяких спец эффектов.
 У противоположных стен стояли полки,а на них море разных игрушек,о таком только и мечтать можно!Стрелка курантов бешено крутилась назад.Вдруг рядом со мной опять появилась дверь,чуть меньше меня,а я была ростом 160.Она была ярко оранжевая с причудливой резьбой по бокам.Дверной ручки вовсе не было.Толкнув ее рукой,она открылась,и будто сильным ветром меня туда затянуло.Я чудом не ударилась головой о верхушку двери,но все же закрыла глаза.Было такое ощущение что нахожусь в воронке,И та неожиданно стихла выбрасывая меня на землю.
 Минуты две я просто лежала,а потом открыла глаза и вновь зарыла,так как ярко светил солнечный свет.Сев,посмотрела под ноги,и увидела траву.Солнце пекло мне спину.Встав оглянулась,и обнаружила то что нахожусь в метрах 6 от какой то каменной стены.
 И тут меня хватил шок,где я вообще!?И села прислонившись к стене которая была по неизвестным причинам холодная,и не заметила как задремала...


Рецензии