Тем-кто-ты-есть

 Каждый из нас пытается быть лучше, быть тем, кем мы хотим быть. Не более и не менее. Получаем ли то, чего так страстно желаем, чему подрожаем, что живет у нас в мыслях интересными мыслями-осознаниями-фактами. Мы в действительности, в реальности, другие, но убирая этот факт куда-то вглубь закоулков-переулков, затхлых уголков нашей маленькой вселенной, мы искренне надеямся, что если спрятали, то никто не видит, не почувствует фальшь и разницу между тем кто-мы-есть и кем-мы-хотим-быть, и мы становимся кем-мы-хотим-казаться. Черное становится белым, белое черным, все меняет свои цвета, дает жизнь скрытому, а явное пропадает, расстворяется, гибнет под едкой кислотой масок, которые мы одеваем на себя, не позволяя себе быть самими себе.
        Не раз слышала, что только великие люди могут позволить себе быть самими собой. Раз так, то, наконец-то (!), я нашла свою мечту, цель, если хотите: стать великой, чтобы мне было позволительно быть собой, а не кем-то чужим и лишним в череде, вереннице случайностей неслучайных событий и жизни.
        Может тогда люди смогут меньше совершать ошибок, жить с болью и тоской, но она не будет их грызть, а будет приложением к действительному осознанию жизни как таковой. Вы будете просить близких и родных вам людей помочь. Но они такие же маски, и никто не может утверждать, что с вами они настоящие, или что вы с ними тоже те-кто-вы-есть. Да и есть ли такие люди у вас? У многих нет. Разрешите мне, чтобы у меня они были. Будьте со мной такие-какие-вы-есть. Я оценю и поклонюсь вам в ноги. Будьте собой, господа, и жить будет проще и намного счастливее, не сразу, но в дальнейшем да. Я верю в это, это не чудо - это жизнь.


Рецензии