Не сдаюсь

Выхожу на улицу,и снова тишина и спокойствие,снова куда-то пора спешить. Никогда. Никогда не вспоминать то,что прошло. Запретная тема для всех,даже для себя. Кажется раздвоение личности,ведь идешь по улице, не счастлив, не расстроен, не одинок, просто обычный. Самый обычный,а внутри оживают те самые страхи о которых побоишься даже психиатору рассказывать,не потому что ждет Степанова-Скворцова,а потому что он тоже человек,испугается еще,да и самому страшно говорить такое. Так и живем и радуемся жизни. Обычные люди с виду. Бывшие наркоманы, бывшие самоубийцы, бывшие заключенные, бывшие офицеры, побывавшие в аду, бывшие сумасшедшие. Люди, возратившиеся к нормальной жизни днем,а ночью продолжающие терзать свою душу тем, что живет смутным комком нервов и животного мучительного сосущего страха под лопатками, страха, съедающего душу.
Кто сотворил с нами такое? Мы сами,наверное,хотя и не всегда. Нет,вру. всегда виноваты мы,а не кто-то. Всегда есть выбор. Но будущее туманно и мы не отвечаем за последствия,посему идем дальше. Делаем выбор. Кто если не мы? Кто? Ответа не дано,потому что это мы,и никто другой.  Мне кажется,что если нас собрать вместе,мы будем бояться вместе,рассказывать друг другу все-все и спорить - кто круче. В человеческой природе быть лучшим даже в страхах. У всех разные страхи. И даже если у моего друга во сне бегают мыши как в произведение Жуковского про попа,ой,прошу прощения крысы,которые потом его заживо съедают,а у меня во сне кровь,боль,анатомические подробности,пол и потолок местами меняются и везде вода и кровь, то это не значит,что мой страх круче. Просто это мой страх. Я многого боюсь,уже без фобий - перетерпела, после каждодневного (или почти каждодневного) кошмара. Я не буду утверждать ничего. Мне даже посоветовать нечего. Не бояться? Кто так скажет, тот никуя не врубает в ситуацию. Потому: бойтесь, боритесь,живите. Мы достойны. Может мы даже лучше тех,у кого этого всего нет.
Иду по улице,слушаю по порядку треки в плейлисте нового телефона. Я жива и буду жить, потому что не сдаюсь.


Рецензии