Папа

Я ждала всегда,сколько себя помню. Все так же сидя на полу и смотря как ложится снег на лёд. Завораживает. Ты уезжал, и я оставалась одна тебя ждать, а потом появился Хаски и мне стало хоть не так одиноко. Но теперь ты точно не вернешься обратно. Это больно сознавать...
Твой любимый Jay-Jay Johanson строчкой far away разносится нежными переборами на рояле, а голос мягкой лапой по телу,и взгляд на кусок печального северного моря:снег нежно пролетал и оседал, оседал, оседал - он был тяжел, но не могу падать - летел и оседал... Недавно поняла, что больше я не могу спать так спокойно и умиротворенно. Хотя вначале, в первые полгода, мучительным томлением духа ожидала прикосновения твоих рук к пояснице, до дрожи в коленях и руках и мурашках по телу. Никаких слов,ни звука, только можно расслышать как тяжело идет наш с тобой пес по ковру и еле дышит. Тихо. Он тоже горюет: я чувствую.
Когда-то я в ожидании курила и пила, а теперь перестала. Что толку? Ты не вернешься, не сможешь, чтобы не случилось это не произойдет!
О небо, почему ты так жестоко и всегда забираешь только самых близких и дорогих? Остающийся материализм после них как способ быть благодарным телу и ненавистным совести. Да, я богата, черт возьми, у меня есть прекрасный дом и летом, еще летом, ты опираясь на свою трость смотрел как я ношусь по нашему пляжу с нашим же псом. И смеялся вместе со мной таким родным смехом.
Пересматривая пленки, отбирая фотографии, заслушивая твой голос на записях. Деньги и это - все, что осталось от тебя.
Сегодня мне снился сон, что открыв заплаканные глаза и посмотрев в окно, можно было наблюдать,что солнце подсвечивало тонны снега на заливе и у дома, и чуть теплился твой след, а комната снова наполнилась звуками  голоса и ароматом твоей любимой туалетной воды. Где ты сейчас? Что ждет нас за порогом? Не прося вернуться, я все-тки не могу тебя забыть.. И ты не забывай меня там, папа... Я люблю тебя...


Рецензии