Муха

Давно наблюдаю эту муху на потолке. Занимательно, я вам так скажу. И именно так и никак иначе. Как-то банально, вам так не кажется? Э? Нет? Не шаблонно? Ну что же. Я тут о мухе вам рассказывал. Она большая и у нее фасетчатые глаза,а еще она оставляет следы на потолке, но мне их лень  отмывать. Раньше пытался поговорить с этой большой мохнатой жужалкой, потому что ночью она мне мешала спать, но потом я привык и понял,что не один. Она ведь не уходит от меня.. И потомства почему-то не дает. А я так хотел посмотреть как это - мухи плодятся. Но видимо это холостяк такой же как и я... Ой.. простите, мне пришла смска, кто же это?  "Мобильные телесистемы поздравляют вас с днем рождения" Спасибо! Спасибо! Муха, слышишь? Меня поздравили с днем рождения! Не забыли! Я так рад... очень и очень рад.
На работе сегодня не был... Там меня не замечают. Скромный менеджер  среднего звена. Таких много. А еще. Знаете, чем я горжусь? Что в свои 29 у меня была девушка... Давным давно. И да, я с ней переспал... Но потом меня перестали замечать... и она тоже.. и уже года 3 мне никто не звонит. Раньше звонил сам, но потом понял, что многие меня и не помнят, хотя и номер записан. Стираюсь из памяти. Незаметен, пуст, я ... я... я... Одинок черт возьми!
И так хочется чтобы хоть кто-то взял меня за руку... купил продуктов в магазине... писал смски... звонил... просто так.  Вот почему мухи не имеют мобильников? Я почему-то уверен что мой мух обязательно отправил мне смс. Ладно, пойду муху погоняю.. Можно? Можно?

Что почему она не улетает? Почему? ... Я гоняю, гоняю, бегаю за ней с газеткой, а она сидит на месте и сидит...  Она предала меня? Тоже не видит и не желает замечать меня? Хряпс! И нет тебя, мохнатого предателя! И снова один...

В углу его комнаты лежали дохлые мухи, аккуратно сложенные в уголке. Он был один.  А мир был большой, такой огромный, что не желает замечать гибели еще одной мухи и морального разложения - гибели человека из толпы. Ведь они такие разные - незаметность и одиночество отдельно взятого индивидуума и мир, ведь один безобразен и несовершенен, а второй настолько прекрасен, что его губит человеческий разум. Разрешите, пожалуйста, чтобы мир стал чуть более открыт своей прекрасностью одиноким людям, а то они так и погибнут в своей серости и затхлости...


Рецензии