Мозаика

Я стояла на тоненькой кромке песка и мне лизало ноги море... Мой любимый Финский залив... Обычное марево на небе, синева переходящая в кровавую тишину рассвета... Я все-тки наконец-то выбралась из дома,что бы встретить солнце в его сумрачности и заспанности.
Мне всегда казалось, что каждый раз, когда делаю то, чего раньше не делала, я подбираю в свою мозаичную картинку еще один паззл, и становлюсь все совершеннее и гармоничнее. Внутреннее состояние уравновешивается и на время исчезает ощущение, что я ползу по скале, сдирая кожу на руках в кровь, слизывая соленый пот с губ, боясь взглянуть вниз. Там внизу медведи-гризли и мне не спустится, а наверху черт-знает-что, но там там лучше, по крайней мере, я надеюсь на это. Мерзопакостные ощущения, честно говоря, но... Так оно и есть..
Кто-то рассказал мне легенду - что человек - это разбившееся зеркало, и по всей нашей жизни разбросаны осколки его,и надо их собрать, чтобы умереть счастливо и достойно, вся жизнь - поиск. А если только что собранные кусочки разбивают вновь? Хотя ты их так старался клеил? Что тогда? Поиск заново, собирание снова, и так по кругу? Что за ад! Какая это стадия личного сумасшествия? Не знаю, и как-то не особо хочется узнавать. Но это, к сожалению, случилось и я как на родео, дерусь с собственным быком все снова и снова, пытаясь его оседлать и утихомирить. Кто кого? Разбиваюсь, бьюсь, но я смогу! Докажу всем-всем, что сильная, что справлюсь... Слабо ли мне? Лучше не отвечать на глупые вопросы, а действовать.
У моего друга был девиз: не оглядывайся назад, иди вперед, но помни что было в прошлом. Может и мне его взять на вооружение? Одна моя подруга сказала,что мужчины - это оружие, а женщина - это отличный склад, только в нее часто складывают всякое старье негодное никуда. Так вот она стремится стать складом в котором все самое новое и совершенное. Может и мне попробовать? Мало ли получится... Собирать, склеивать, разбирать ненужности... Вся жизнь - картина мозаичная и поиск потерянных паззлов. Дерзнуть? И попытаться воссоздать старое, создавая новое?...
Первые лучи солнца всегда теплые, но согревают медленно, выдавливая холод из всех внутренностей... Грей меня, светило, грей, освещай золотом мою кожу, а я пока посижу на песке, буду чувствовать воду и ускользающую сушу... и собирать, строить, собирать, строить... я все-тки смогу - ведь ты со мной...


Рецензии