Катя

Говорила мама Кате: -
Хватит баловаться!Хватит!
Что за странные игрушки
Ты взяла себе в подружки?
Положи скорей на полку
Слезы сфинкса,песню волка,
Череп папы,пальцы вора,
Сок из корня мандрагоры.
Полночь.Спать ложись скорей!
Колдовство - не для детей!

Отвечала маме Катя: -
Как же брошу колдовать я,
Если в мире столько бед,
А любви и счастья нет?
Войны есть и есть пожары,
Голод,страшные болезни.
Я хочу,чтоб все пропало.
Я хочу,чтоб все исчезло.
...А сестру моей подруги
Бросил парень - и она
Целый год в тоски недуге
Тихо плачет у окна.
Вдруг уволили с работы
Брата мальчика из класса
И теперь - лишь водку пьет он.
А вчера,когда  погасло
Солнце - во дворе убили
Человека.Это ясно
(Кровь с асфальта смыть забыли.
 Врали взрослые напрасно...)
Я хочу,чтоб злое время
Вновь вернулось к темным скалам.
Я хочу,чтоб горя семя
В почву к нам не попадало.

Мама грустно улыбнулась
И,смахнув слезу украдкой -
Поцелуем прикоснулась,
Угостила шоколадкой,
Пожелав спокойной ночи -
Тихо в спальню удалилась.
Не сказав все то,что хочет,
Доброй дочке умилилась..

А взгрустнулось ей не зря -
Знает,мир спасти нельзя.

Но летает,дивным сном,
Сказка
С Кати волшебством.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.