зарисовка 2 Божья коровка

   Он такой огромный!!!
   Когда он приближается, тень от него сначала загораживает солнце, затем голубое небо, деревья, дома..., ВСЁ!
   Он, не замечая меня, наваливается всем своим телом. И животом сильно прижимает меня к земле. Так сильно, что становится нечем дышать. Я бысто, быстро карабкаюсь вверх, к его сердцу. Там просторнее...
   Я начинаю изо всех сил стучать в его сердце своими маленькими кулачками, в надежде, что он заметит меня! Ведь я же ТАК ЕГО ЛЮБЛЮ!!!
   Наконец, он чувствует какое-то щекотание между сосков, чуть приподнимается и, видя маленькую БОЖЬЮ коровку, говорит ей: - "Эй, красавица, осторожнее, тут же, всё-таки, мое сердце!"




Рецензии
:)))))))))
Пелагея, Вы вжились в образ:))

Маша Светлая   23.05.2010 09:45     Заявить о нарушении
Маша, наткнулась на эту замечательную фотку и не смогла пройти мимо...)))
или вы о тексте???))))))

Пелагея Мора   27.05.2010 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.