Утро буднего дня...

   Как оживает наш большой муравейник по утрам. Все суетливо  спешат на работу. Все в своих проблемах с недосыпом на лице. И вот стоит Он…Сердце чуть хватает и, кажется что он из моего мира. Стоит вот такой в наушниках, жизнерадостный, высокий и красивый,  и так хочется, чтобы в наших наушниках одинаково играл вальс Мендельсона. Люди в наушниках вообще особенные, они словно, изолируются от этой суеты, уходят в себя, а он какой-то, ну уж очень особенный! Утром жизнь дает немного больше времени, чтобы рискнуть, заметить и подойти….Вот и проехала полная маршрутка, - опоздаю на работу, зато еще минут пять смогу  полюбоваться.  Вот интересно, у него и лабрадор, наверное, есть!?!  Уж слишком он хорош, чтоб быть из чужой мечты. Заметил, что я на него пялюсь и приподнял уголок рта, а у меня  в глазах  огоньки и фейерверки.. В моей голове мы уже и свадьбу сыграли, и Андрюшка в школу пошел, и Женечка из коляски  смотрит бездонно карими глазами, прям как у папы.… А он стоит такой гордый отец и также уголок рта приподнимает.
   Ой, маршрутка..Нет, пожалуйста, проезжай, проезжай… Шаг вперед и сейчас он уедет.… Это не мой маршрут! А была, не была -  поеду с пересадками...
Толпа сразу нарушила мое счастье, но сблизила нас с ним. Ой, а чья это нога нагло прижилась на моей?- А, это ты своим сорок пятым размером привстал на мою начищенную туфельку…Ну ничего-ничего, стой милый, мне даже приятно что ты сверху…Ай , чья рука так жадно вцепилась поручень и оттолкнула меня?!- а где извините? -А милый это снова ты..У тебя такие руки сильные.. Ну вот не вместилась из-за тебя…  Да все равно не мой маршрут….
   Так дождавшись своей маршрутки, стоя на чьей-то ноге,  одев наушники, понимаешь, что если маршрут не твой, то и люди там не твои…


   Ой, а это я на вашей ноге стою?- извините…
Да ничего, хотите  послушать вальс Мендельсона и постоять еще лет пятьдесят на моей ноге?
Ммм, так мило... Давайте попробуем…


Рецензии