Потерять след

Эпизод 11

                Потерять след


Старая женщина ( про себя )

Честное слово, я сошла с ума.  Разбирая завалы архива, в том числе и на дисках, обнаружила эти записи, среди которых вижу и помню, что они мои, некоторые –убей бог- не припомню, чтобы писались мною.  Но блог- мой, июнь –мой, образы- мои.  И некоторые имена- моих друзей. Потому, если кто-то из читателей скажет, что я украла у него стих, я не обижусь.   В июне, наверное, радиация была сильная.  Мозги стали плавиться и крыша вдруг поехала…

• Я поняла нутром, как пишутся гениальные стихи- нужно уловить импульс , задевший тебя краешком своей энергии, попытаться войти в него, почувствовать отторжение и затем подобрать более или менее подходящие слова, суть которых ты сам понимаешь наполовину, а о другой половине пусть размышляет читатель.


• Задели меня слова поэта , метафора или аллегория, не знаю, но красиво и точно- Когда соблазн теряет след... И продолжение увидела , не менее точное и красивое-- А искушение так живо... Извела кучу бумаги , чтобы продолжить мою мысль и мысль автора, однако - могучий стих получается после значительного напряжения ума и сердца. Устала. И вот что получилось,

• Когда соблазн теряет след,
         А искушение так живо,
         Тогда, дружок, на склоне лет
         Ты вспоминай неторопливо
         Лихую молодость свою
         И поражения в бою,
      И вспышки страсти, и горенья,
      И чувств жестокие томленья,
     -Всё это будет, а пока
     Точи клыки и огрызайся
     И с искушеньем не сражайся,
     Иди по следу, напрягайся,
     Прольется дождь, а ты в ответ-
     Каюк соблазну, следа- НЕТ!.

• В заготовках много других вариантов, поворачивающих мысль в разных направлениях, как барашка на вертеле. Какой бок хочу, тот и поджарю.

Например:
Соблазн- охотничья собака.
Спешит туда, где пахнет след.
Бывает часто так, однако,
Следов - до фени, нюха- нет.. ( Вот этот стих- точно мой!!)   Добавление---
без юмора получится скучно. Добавляю музыку про сучку, след которой теряется под сильным дождем. ( Вы знаете, в блоге можно вставлять музыкальный файл, потому эти записи- из блога. )

• Дар воображения связан с юмором. Горе тому воображению, которому юмор не сопутствует.. ( И эта фраза –моя. Потому что использовала её недавно как эпиграф  при  публикации  «Соблазна»  и получила даже юморной комментарий:
...И меня бывало бабы соблазняли,
Я не мог им в жизни отказать,
Приходилось, чтоб не приставали,
До утра всю ночь их ублажать...

Александр Купидон   14.03.2010 12:49   
• Блеск, Александр!!!

Галина Чеснокова   14.03.2010 15:43   
• Только что заметила, что одна баба- лысая!!! Доигралась!!!

Галина Чеснокова   14.03.2010 15:55   
...Так это она не доигралась,
А дочесалась...


Старая женщина ( беседует сама с собою)

Пытаюсь осознать провалы в памяти. Почему забыла свой стих?? Июнь- последний месяц  перед отпуском. Экзамены, зачёты у студентов.  Редактирование сборника, беседы с аспирантами.   Подведение итогов года.  Неужели это всё так влияет на память??  Правда, у меня к тому времени уже были  боли в груди и сильнейшая одышка. Лечилась у платного кардиолога, покупала дорогие лекарства, но  становилось всё хуже. Через два месяца  упала на автобусной остановке в обморок.  Вызвали скорую.  Было резкое падение давления  . Сдала кровь в институте гематологии, где состою на учете по поводу опухолевого заболевания крови уже десять лет.  Анализ был потрясающий- превышение нормы лейкоцитов  в десятки раз, анемия. Срочно положили в клиническую больницу и провели курс химиотерапии.

А вот сейчас сижу и пишу, а кровь проверить надо обязательно. Чужая у меня теперь кровь, потому как после химии и пневмонии и дрр.  влили мне кровь какого-то доброго финна. Надо  повторить химию, а боюсь.  Но надо. 

А за время моего лежания в клиниках в течение четырёх месяцев  меня забыли некоторые друзья и любимые , решили, что предала я их. И не знаю я, кто орудовал на моих страницах и в почте, потому как получила  упреки в свой адрес о безобразных деяниях, которые я якобы совершала со страниц  Нета в сентябре , октябре , ноябре и в начале декабря.        Ей-богу, если кто что-то знает, напишите мне  сюда, кто шлялся с моей аватарой  по чужим  блогам, заходил на чужие страницы и вскрывал почту. А то ведь до смерти не отмоешься!!!.....


© Copyright: Галина Чеснокова, 2010
Свидетельство о публикации №21003221074


Рецензии