Глава 4

Сижу в зале и тупо пялюсь на ёлку. Вернее, на то, что лежит под ёлкой. На эту корзину темно-коричневого цвета. Ну, что там может быть?? Чисто черный котенок там лежать не может. Хотя.… Если он спит.… Но он не может так долго спать!! Учитывая, то, как я ношусь по всему дому, то это вообще невозможно!!
«It starts with one thing
I don't know why
It doesn't even matter how hard you try
keep that in mind
I designed this rhyme
To explain in due time
All I know…»         (Linkin Park, «In the end»)
А, черт!! Это же мой мобильник!! Интересно, кто звонит? Эта песенка стоит у меня на неизвестные номера, не записанные в моем справочнике.
Я подбежала к столу, взяла свой Samsung. Действительно, номер мне не знаком.
- Алло!
- С днем рождения, маленький волчонок!
«Черт возьми, кто это?? Маленьким волчонком меня называет только Дед. А это женский голос…»Кто это?!
- Что же ты, не узнала?
- Нет. Представьтесь, будьте так добры! – спокойнее надо быть, спокойнее, волчонок!
- Надо же.… Узнать не можем.… А лезть в чужие вещи можем? Ей-богу, я была права, когда настаивала на том, чтобы тебя назвали Варварой!!
«Откуда.… Да это же Мария!! И чего я сразу не узнала…»
- Здравствуй, Мария! А ты не изменилась. Все так же любишь всех обзывать!
- Ох, и язва! Ох, и язва! – рассмеялась Мария, - я смотрю, ты тоже не утратила свои основные качества.
Так-с. Взаимностью ей ответить, что ли? А ну-ка! Что она мне сможет противопоставить?!
- Ну, вся в тебя!! Целиком и полностью! – гаденькая улыбка.
- Ты победила! Мне нечего ответить! – снова расхохоталась та после небольшой паузы.
- Ладно, волчонок, не буду тебя задерживать! Мой подарок ещё не получила??
- Нет.
- Значит, скоро будет! Слушай, а где Вук?
- Не знаю. Обещал после обеда появиться. Я заходила к нему в кабинет, там его не было. Кстати, откуда ты мой номер взяла?
- Вук дал. Между прочим, в кабинете на столе была книга. Ты её открывала?
- Нет.
- Вот и хорошо! – снова жемчужный смех, – ты хорошо схватываешь! Ладно, не буду тебя задерживать, отдыхай!
И отключилась.
Я бухнулась обратно на диван. Что делать?? Вечный вопрос.… Даже Чернышевский об этом писал!
Мобильный завибрировал, а затем издал фразу: «Смс, смс, смсочка пришла!!!!». Я уставилась на мобильный. Вот странность, уже второй час дня, а пришла только одна смска. Странно. Я потыкала в кнопки и обалдела. Если бы одна! Так их тут штук десять! Хотя, это неудивительно – у меня же сегодня день рождения.
Все смски оказались с поздравлениями. Пять штук от друзей и три от Родичей.
Вдруг я услышала, как открылась входная дверь. Кто это?? Я вскочила и ринулась в прихожую. А там… В заснеженном зимнем пальто и шапке, которая была белой из-за снега, стоял… Дед!!!
- Деда!! – крикнула я и кинулась его обнимать, – где ты был??
- Гулял! – усмехнулся тот, – и вообще отпусти меня, а то задушишь!
- Тебя задушишь, как же…- пробурчала я, - Дед, тебе же гулять особо нельзя! Врачи говорили…Особенно по такой погоде!
- У врачей свое мнение, у меня свое!
Вук снял пальто, шапку, все это аккуратно отряхнул от снега и повесил в шкаф.
- Ну, что пойдем подарок открывать? Или ты его уже открыла??
- Обижаешь, Дед! Я к нему даже не прикасалась!!!
- Вот и хорошо. Я тут слышал, что отец тебе подарок прислал…
- Угу. Деньгами. Сказал, чтобы потратила по своему усмотрению.
- В кои-то веки умнеет…
Деда не договорил – мы пришли в зал.
- Корзину поставь на стол.… Если не тяжело! – велел дедушка.
Я послушалась. Я вообще послушный ребенок. По идее.
Дед провел рукой над крышкой корзины, прошептал: «Вперёд и назад». Результат не замедлил сказаться. Крышка щелкнула и слегка отодвинулась.
- Волшебник!! – улыбнулась я.
- А то! Дело за тобой – открывай, доставай и радуйся!
Наконец-то я узнаю, что там!! Я открыла крышку и остолбенела – внутри лежал какой-то круглый черный предмет. Пушистый.… Это же маленький котенок!!!
- УРА-А-А-А-А-А!!! – только троекратно прокричав это слово, я более-менее успокоилась.
- Тише!! Котенка разбудишь, – улыбнулся Дед. И добавил, - и не только его. Ты и мертвых поднимешь при желании!
Я громоподобно расхохоталась и трижды проскакала вокруг елки.
- У неё истерика?! – поинтересовалась Владислава, заглянув в комнату.
- Я ей котенка подарил, – пояснил Вук.- теперь радуется.
Бабушка, неопределенно хмыкнув, ушла к себе. Небось, опять за японские кроссворды засядет и просидит за ними весь день. Но это не так важно! Важно, что у меня есть котенок!!! Черный!!! Чисто черный!!!
Котенок вылез из корзины, потянулся, сел на стол. Подвигал ушами и… сказал:
- С днем рождения, Александра!!


Рецензии