Серой крысою рыщет бессоница

Серой крысою рыщет бессоница
Больно сердце кусая в ненастье.
Что забыто,конечно не вспомнится
Ты моё опоздавшее счастье.

Мне привычнее пить одиночество
Душу кутать в туманы густые.
Годы к имени вклеили отчество
Ловит камера кадры пустые.

Не печалься,всё будет родная
Пир любви и порханье улыбок.
Пусть с другим,но от края до края
Мой же мир пошатнувшийся зыбок.


Рецензии
Опоздавшим счастье не бывает))) Да, оно приходит внезапно, да, нежданно. Появляется тогда, когда это нужно, а не когда мы хотим, желаем...
Спасибо, Алексей, за тронувшие душу строчки...
С теплом,

Ольга Савва   10.05.2010 10:20     Заявить о нарушении
Я похулиганю немного..сорри (будьте снисходительны леди к шуту)..анекдот в тему:
Говорят, Снежная Королева удерживала мальчика по имени Кай тем, что заставляла его собирать из осколков льда с буквами слово СЧАСТЬЕ. А ему это всё никак не удавалось, потому что буквы были - только Ж,О,П и А.
=0)=0)=0)А если серьезно...Очень рад,что мои строки задели ВАС...С уважением и теплотой

Нежный Ветер Любви   10.05.2010 11:26   Заявить о нарушении
Какой Вы хулиганистый однако:))) Но я рада изменениям в вашем "зыбком" настроении))))))
;))))) На самом деле у Кая было больше, чем положено, букв. Но от холода не было сил ни в голове, ни... в руках)))) Какие уж здесь могут быть передвижения!

Ольга Савва   10.05.2010 11:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.