М - 24

     Начнут люди говорить об изменениях в природе не в лучшую сторону, о войнах, о грязной политике, которая простому человеку не сулит ничего хорошего, и, непременно пригорюнясь, скажут:
     - Нам-то что, мы как-никак пожили. Вот детям да внукам дали б пожить…
     Все, кто слышит эти слова, согласно кивают головами. И я с этим соглашаюсь, но не полностью. Конечно же, я желаю всяческих благ детям, внукам своим и чужим. Согласна, что человек рождается для счастья… Но относить себя к прошедшему времени ещё не готова. Мне становится тоскливо на душе. Ощущаю себя обманутым, обиженным ребёнком, которому обещали подарок и не дали. Гости напились, наелись, собираются уходить, а ребёнок ждёт чуда. Его разочарование ни с чем сравнить нельзя. Эта боль утяжеляется своей обречённостью…
     Слышала я подобные слова стариков, когда меня называли «ребёнком», когда была молодой женщиной, и когда  перевалило за сорок лет. Мне казалось в эти минуты, что старики повидали на своём веку нечто такое, после чего уже без всякого сожаления и смерть можно принять. А мне это нечто ещё предстоит увидеть, порадоваться.
     И, вот теперь, смотрю на молодые деревца и понимаю, что высокими, зрелыми я их уже не увижу. Не успею. Холодно становится в груди… «Я жить хочу!!! Так много хочется сделать… Неужели я так торопилась, бежала к сказочному горизонту, а вместо ожидаемого счастья – стою над обрывом… Нет-нет, я с этим не согласна! Я ещё не созрела, не поднялась до той высокой мудрости и щедрости, чтобы надежду свою передать будущему поколению. Я ещё сама хочу ощутить Золотого Птенца на своих ладонях…
     Господи! Смилуйся надо мной! Даруй мне счастье жить…»


Рецензии
Аннушка, вы ещё внуков будете няньчить.

Наталья Коген   01.01.2012 15:34     Заявить о нарушении
У меня трое внуков: 20 л. 15 лет и 4 годика.
А жить всё равно ещё хочется... Но за пожелание - СПАСИБО!!!

Анна Боднарук   01.01.2012 19:15   Заявить о нарушении
Я имела ввиду правнуков.

Наталья Коген   01.01.2012 21:46   Заявить о нарушении
Постараюсь...

Анна Боднарук   02.01.2012 05:17   Заявить о нарушении