М - 25

               
     В справочнике цветок этот называется – колокольчик репчатовидный. Стебельки тоненькие. Синенькие колокольчики нежные такие. Скромное на вид растение за пару лет так размножилось в огороде, что теперь приходится с ним воевать, как с одуванчиками. Но не об этом я хочу рассказать.
     Вчера случилось мне пережидать грозу в садовом домике. Я не из пугливых. Скорее наоборот. Лежала себе на диване и слушала многоголосый оркестр дождевых капель, в перерывах между раскатами грома. Порывы ветра и плеск стекающей с крыши воды.
     После необузданной стихии огород выглядел как поле после решающей битвы. Картошка-моркошка – лежали. Даже стойкие, начинающие цвести подсолнухи склонились к земле, покорившись напористым ветрам. И только колокольчики весело улыбались среди поверженного зелёного воинства огородных растений.
     Я редко срезаю цветы для букета. А тут неустояла, срезала несколько стебельков с ровным рядом колокольчиков. И что же? Роскошный букет в хрустальной вазе очень скоро заскучал. Вершинки обиженно склонили головки. Цветочки уже через сутки выглядели так, будто букет неделю простоял. Смотрю на него и, честно говоря, совестно мне перед ним. Такое чувство, словно детишек обидела. Какая уж там радость и уют в доме… А виной всему – я сама. А ведь хотела как лучше…   Оказалось, что человек страшнее природной стихии. 


Рецензии
Как здорово ухвачено. Артем.

Артем Кресин   23.10.2014 18:40     Заявить о нарушении
В наше время Совесть многие считают пережитком. Современное понимание жизни - выгодно-не выгодно. ...пусть меня считают "отсталой от жизни", но я по-другому не могу.
СПАСИБО Вам, Артём! Очень рада видеть Вас на своей страничке! Заходите!
С уважением, Анна.

Анна Боднарук   23.10.2014 19:18   Заявить о нарушении