Страх смерти

— Знаешь, чем занимаются мертвые большую часть времени? Они наблюдают за живыми.

Земля. Облака. Тишина. И ничего...
Ужасное слово - ничего. Оно означает полное отсутствие, но нам очень нравится его употреблять.
- Как дела?
- Ничего
Ничего - это наш удел после смерти. Нас очень пугает понятие ничего, как ничто, смерть, пустота, тьма , если это касается нас самих, но мы очень легко произносим это слово.
Ничего…
И только смерть близких , когда вакуум, оставшийся после их ухода, знакомится с вашим эгоизмом, слово "ничего" наполняется совсем другими оттенками. Смерть дает вдохновение этому дуэту, где эгоизм - безумный Сальвадор Дали, а вакуум - не менее безумный Малевич. Они торопятся ,  не жалеют красок , и увлекаясь процессом , меняют кисти на малярные валики.
В квартире никого....
Вечер. Сигаретный дым. Устал. Движение век. Темнота. И вот на свет появляются новорожденные полотна.
Мрачные тона и жуткие сюжеты убедительны. Холсты накладываются друг на друга , склеиваясь от свежих , липких красок. Ты достойно и мужественно держался в этом мутном кошмаре похорон и поминок , но сил уже не осталось. Слёзы текут по не бритым щекам , душат. Твоё лицо меняется , искривляясь от напряжения , плечи мелко трясутся. Ты ненавидишь себя таким.
- "Держаться , мать твою!". 
Плотно сжатые челюсти , оскаленная гримасса , скрип зубов не дают прорваться наружу всхлипам и рыданиям , но не могут сдержать ни слез ни хриплого подвывания.
Ничего…
Только стебель травы перед лицом, только белые , ватные облака. Они не знают понятия ничего. Белое на голубом .
Клубы пара в пустоте. Клубы тумана, тумана нашей собственной веры. Когда ты очень юн - ты создаешь прекрасные замки из этого тумана.
Ничего…
Можно встать, а можно продолжать лежать в высокой траве. Что поменяется? Ничего.
Туман. Вода. Н2О.
Почему мне не хочется подниматься из пряного запаха трав, из тоненьких стебельков , из минутки моего далекого детства, упавшего долгожданным подарком? Ведь нет ничего, только туман, только вода, только Н2О.
Облака, как бледная паранджа на лице неба, будто неровные меловые линии первоклассника на школьной доске.
Детство давно прошло, но остались они - летящие по небу облака. И им не важно, что ты уже взрослый. Они такие же, что и много лет назад. Может показаться, что они равнодушны и безучастны, но это не так. Они смотрят на тебя с надеждой.
Ты вырос, ты состаришься, ты оставишь этот мир. А они продолжат свой полет по небу, и маленький пацаненок будет валяться в траве, улыбаться и таращить глазенки в небо, не задумываясь, что эти облака летели и надо мной, не зная, что все фантазии и мечты могут повторяться вечно.
Ничего….
Но летят над землей облака и я живу.
Я - пецаненок, который смотрел на них сотни лет назад. Я - старик, который будет радоваться небу спустя сотни лет.
Я буду смотреть на них вечно!
Я буду жить вечно!
Н2О – это вода, облака, океан, березовый сок, слезы моей мамы и моя кровь.
Я вечен. Я бессмертен, пока летят по небу мои облака.
Спасибо им.
Это вечность дана каждому из нас. Просто посмотрите с улыбкой в небо и оно обязательно улыбнется вам в ответ…


Рецензии
Здорово! Да...,небо прекрасно. В любую погоду и в любое врем суток. Ещё более оно прекрасно, когда является спасением от жизненных бед, страданий и боли. В нём можно найти ответы, достаточно просто поднять глаза наверх. Замечательно, что Вы с возрастом не растеряли это ощущение настоящего.

Ирина Богатова   14.01.2012 11:18     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.