Абсент, безалкогольный!

Однажды,  как то  в  начале  зимы,  когда  снега  ещё  не  было,  но  на  полях  уже  лежала  изморозь,  мы
вышли   на  природу   понаблюдать  за  бобрами,  как  они   там  успели   приготовиться   к   предстоящим
холодам.  Их  хатки   казались   навсегда  оставленными   своими  хозяевами,  или  просто  заслышав  нас
они   уже  успели  заранее  спрятаться,  где  то  в своих   непролазных  недрах   хауса   из  нагромождений
веток  и  сваленных  в  кучу  стволов.

Мы  развели  костёр  поодаль  и   вскипятили  из  ближайшего  родничка  воду.  А  заваривать  её  в  лесу
принесённой   заваркой  непростительный   грех,  тем  более  её  то,  как   раз   всегда  и  в  любое   время
года  можно  желаючи  отыскать  в  самых  ближайших  окрестностях!  К  тому  же  я  знал,  что округа
просто  утопает  в   зарослях  чабреца!

Вот  за  ним  то  пока  чайник  закипает   я  и  сходил.  Поля   так  богатые  этой  душистой  травой  было
не  сразу   узнать,   роса  выпавшая  за  ночь  и  превратившаяся  от ночного  мороза   в  сверкающий  от
восходящего  солнца  изумруд,  щедрой   россыпью  украшала   всю  охватываемую   глазом   сказочную
панораму!

Я  набрал  чабреца   и  так,   даже   не  отрясая   его  от   прилипших   к   нему   самоцветов,   всей   этой
искрящейся  охапкой   заправил  им  наш,   вскипающий   уже   чайник!  Дух  ещё  не  покинувшего  нас
лета   сразу  завертелся  вокруг  нас!
Мы  встречали  восходящее  солнце  и  под  дешёвенькую  карамель  отхлёбывали  изумительный   в   это
волшебное  утро  чай!

И  только  потом,  уже  наверное  через  год,  ещё  в  тёплое  время,  я  вновь  оказался  в здешних  местах,
и   каково  было  моё  изумление,  когда   знакомых  кустиков  чабреца   я   здесь  не  обнаружил!
В  округе   росла   только  низкорослая   полынь  горькая!  Та,  что  из  семейства  белых  полыней!
А  она  так   с  ним    схожа.   Особенно  украшенная   первым   осенним  серебром!

А  чай   всё  равно  был  на  загляденье!   Я  о  нём   порой  иногда   вспоминаю!


Рецензии