03. 05. 10. Мечта писательницы

   Вот бы у меня был компьютер... Личный, мой. И стоял бы он в моей комнате. А то я пишу на дочкином и стоит он у нее в комнате.Писать я могу только когда никого нет дома. Сегодня она заболела. Горло охрипло. Значит, считай неделю точно не смогу по утрам писать. А мне как раз по утрам нравится, голова свежая, живот пустой. Легко дышится и легко пишется.

   А еще если бы комп был в моей комнате, я могла бы когда угодно писать, и вечером перед сном - впечатления дня запомнить. После ночи, яркие сны стирают пастельные тона реальности.

   Раньше я писала просто на бумаге, ручкой, но попробовав писать на компе - по-старому уже не хочется. Тут удивительно - видно сразу весь текст. Да и быстрее. Вот пока напишу на бумаге, пока наберу в комп. Целый час пройдет. А времени совсем нет.


   Нашла у нас в газете такие объявления : "отдам" и "приму в дар". Все бесплатно. Просят там в основном технику, а отдают в основном котят.))

   Попрошу ка я тоже, комп- только с функцией набора текста.
 


Рецензии