Я нарисую красками..

 Мир каждый день дарит нам свои новые загадки и чудеса!
 Вы знаете, ведь прекрасные радуги - это пойманные в ловушки лучики!...

    ...я обуваю свои старые кеды и снова иду в путь, на встречу новому, прекрасному и чарующему! меня не остановить. я оставляю мусор далеко за пределами своего мира, здесь он не существует.
    в моих руках краски, я сама рисую его.... в свою палитру я соберу только самые яркие, самые чистые цвета и обязательно добавлю чудо, оно станет самым главным компонентом!
   ...я осматриваю свои владения и начинаю творить!
это будет самый прекрасный, волшебный мир! ...и если ты хорошенько постучишь, может он откроется и тебе. здесь рады любому страннику, и если ты действительно готов - мой мир станет для тебя домом! он полюбит, тебя так же как я люблю его...
 Добро пожаловать!


Рецензии
*За дверью послышались медленные нечеткие приближающиеся шаги. Путник остановился у порога и несильно постучал. Видно было что он уже много дней дышит дорожной пылью - растрепанная одежда кое-где была насквозь протерта, длинные, давно не знавшие расчески волосы стелились по обветренному небритому лицу. Чехол с гитарой, висевший за спиной, когда-то яркий и опрятный, теперь выцвел и обтрепался, бессильно повиснув на плечах своего хозяина.*
- мне бы передохнуть, госпожа...Не примете странника с большой дороги в свой...Мир?
Еще раз - очень красивый очерк!:) Яркий, выразительный. Побольше такого творчества))

Борис Тень Мещеряков   06.05.2010 01:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.