Простая истина

;Открыв золоченые врата, Надин легкими движениями да по мрамору. Стук маленьких каблуков, взоры очарованных дам - что есть милее нежной и великой красоты. В дыхании конца весны, вся туманами и акварельными дождями - подобие силы любви, она - сильнее невозможного. Острыми колкими фразами по губам и хамскими движениями - все в россыпь жемчужин. Падая на колени, они стаптывали руки и не могли выпрямить искривленных спин - уродство языка, как болезнь до смерти. Она внезапно обернувшись на саркастические шутки шута, неумолимо к нему да на одном дыхании - ты тот, кто ты есть сейчас, я же та, кто сквозь тебя. Мне жутко противен твой нос, кривая улыбка и до боли жалко твоих детей - сейчас им жизнь игла, а завтра тюрьма, тупик и конец. Не стоял бы ты здесь, не играл бы в дурака, не смеялся над прекрасным, а шел бы путями трехсторонними. Признайся, тебе не иметь золотых монет, даже в душе, там нет ни грамма соли."  Еще чуть чуть, и разорвались вечерние солнечные шторы, в свете садовых розовых роз, Надин таяла в прозрачности их рос. Слияние двух лун в ее белой коже, в движении кистей - легкое дуновение ветерка. Аромат бегоний, ландышей и лилий, под стопами - тигровые зеркала. Это же надо было так улыбнуться, чтобы цветы да к ногам лепестки - весной бывает холодно порой. Все странно пахнет, пышет, летит и засыпает.
В драгоценностях людских игр, изящества и скромных опущенных век, в безумной толпе...в конце дальних комнат...стояла она. "Это мы друг друга нашли... - слетело с уст Надин,- Прекрасная Виньетта, мне льстить  нельзя... шаг и еще шаг, и я подойду. В мыслях я уже рядом, за спиной, нежно подхожу и обнимаю руки... уже чувствую как вздрагиваешь, ощущаещь боль и мои лиловые тиски... напряжена". А Милая Виньетта, любила звезды, запахи одиночества - сама вся из белого песочного фарфора, в пастельных тонах - до умопомрачения великолепная Афродита с белилами льняных кудрей. На оголенных плечах белый мотылек, светит и молчит... С ним она в гармонии, с ним ей хорошо... И думает Виньетта, о сладком вине, который испивала прошлой ночью... Сама Гера со своих ладоней, как дитя... свое дитя. Отпустила ее и нарекла Виньеттой - прекрасным лебедем плыть по жизни ласкою. Она спасти ее хотела от мук любви, и утверждала, что на земле любви не бывает, что ложь окутала долгою зимой... Любви нет, твердила Гера, а юная Виньетта впитывала. С великой горы, смотрела и птицей наблюдала за той, что наблюдает сейчас за ней. Каждую ночь, приходя к облакам, она смотрела и видела свою Надин... Страстную, жаркую Надин. Ее сводили с ума ее губы - с них розы и острые шипы. Но все же... Надин, Надин... даже по утру и по траве, слова о ней..... Только Гера учила о молчании, о скромности и подчинении - нет глупышка, любви на земле. Там золото, балы и люди, ну  куда тебе, Богине! до них. Забудь и не люби. Смотри, потонула любовь в горьких девичьих слезах, а любовь, она здесь - самая чистая...". Не слышала ее Виньетта, вздыхала... мечтала. Она видела в ней звездочку ясную, которая так далека от нее. И твердили все, и даже звезды с небес снимали, но что может быть сильнее любви? Разве только кофе с молоком.
Надин не думала о танцах, о красивых дамах, дорогих комплиментах - в тихом шорохе бардового подола, мягкой грудью к ее спине... Лишь только тихое вздрагивание Виньетты нарушило тишину. Непонятное сердцебиение, дрожь, и вспотевшие ладони. Не ей одной неловко, не ей одно тяжело. Когда касаются - здесь нет причины.
- Моя дорогая Виньетта... - шепотом на маленькое ушко - Как мне страшно сейчас быть сейчас с тобой наедине. Все боги видят тебя, а я боюсь их кары. Не смею я желать Богинь, не смею слов твердить. Люблю, люблю, люблю и не смогу не сойти с ума!!!!! Чувствуешь, как стучит мое сердце, с твоим оно навеки, стрелою сшито. Ты таешь сладким сахарным песком, в руках моих - лентою ускользаешь......
- Я помолчу.. - подумала про себя Виньетта. Здесь на земле ей нельзя говорить - она Богиня небес! Но в каждой клеточке себя, в потоке мыслей... была счастлива. Как я нежданно рада, что ты рядом. Как я рада, что ты обняла меня. Просто...обняла. Нет, ничего больше не нужно... Люблю, но не скажу. Люблю и держу эту цепь - нельзя ее отпустить, нельзя бросить... - думала Виньетта, и тонкие линии слез по щекам. Они обжигали фарфор кожи и приносили нестерпимую боль. Любить в шоколадной оболочке, и не смочь - освободиться...
И звездам стало грустно и печально. И поникли цветы и птицы закричали в поднебесье диким криком, пошли дожди и в этот дождь, Виньетта... Неудобно бежать в платье цвета неба... Шаг два три, и щекой она разбивает камни дорог. Тупой дождь вбивает в сырость земли и пальцами в камни. Это любовь, что по земле тоскуя... забирает юную красоту. - Моя очаровательная Виньетта, ты уже спишь, а земля пахнет тобой. Тобой живут все мечты и надежды. Ты придешь, однажды... моя дорогая Виньетта, ты еще во мне, - кричала Надин сковывая себя наручниками................


Рецензии