Сделай все как я прошу!

Ребенок. Ты абсолютный ребенок. А я не мама. Но я могу. Я все могу. Стоит ли?! Быть вместе. Случайность или прозрение судьбы. Не знаю и знать не хочу. Отпустила все, что раньше копила. Разбила и пошла дальше. Сердце слушаю. Импульсивное и прерывистое.
Узнавала тебя в каждом втором в чужом городе. Так грустно и отрадно. Одновременно. Волосы твои. Запахи. Глаз твоих ни у кого не заметила. Таких нет больше. Единственные.
Музыка во мне. Ты рядом, хотя далеко. Впервые, наверно. И так постоянно. Долго ли смогу? Долго ли сможешь? Не знаю.
Остывать насильно. Глупо. Не остываю. Саморегуляция. Как будет - так будет. Без сопротивления.
Города устроены так, что в них всегда хочется любить. Мосты разводные. Романтика. Красивые люди. Нет толпы. Дождь дышит в спину. Потом в лицо. Нещадно. Туман повсюду. Накрытая. Простывшая. Уставшая.
Сумасшедший май. Так хорошо!
Я тебя прошу: сделай все как я прошу! Единственный раз, возможно.
Теплый дождь лучше холодного. Дома. Не забуду.
Улетать непривычно. Прилетать сладко.
Думаю о тебе. Химией называешь. Наверное.
Завтра новый день.
Стихи. Стихи. Стихи.
Глина. Хочу, чтобы ты растворился и увидел во сне. Скоро. Уже очень скоро, родной.


Рецензии