Черта. Глава 87

Глава Восемьдесят Седьмая

***
(Лера)

Конечно, не  уникальное, не сверхъестественное лечение, как это было у Жуков,…
… но буквально за несколько дней все раны зажили, как на собаке. Да, именно как на собаке. Плоть – восстановилась,  душа – треснула еще сильней.

Рассказала ли я Тимуру про Шаен?
Рассказала. Не верит, не верит, что жива... Сплюнул какое-то ругательство в мою сторону – и тут же ушел прочь.

Да и… насрать.
Знаете, теперь и мне самой уже не хотелось ни с кем общаться.
Боль смылась обидой и злостью. Моей злостью. Моей обидой. И пусто там, где раньше была… любовь.

Я рада, что у всех всё наладилось. Рада.
Теперь я смогу спокойно уйти в себя…, наплевать на весь мир, как это он сделал когда-то со мной…

***
- Завтра выезжаете.
- Как завтра? Кузьма. Но…
- Ах, и да. Говорили вокруг много глушилок. Так что, связь вряд ли удастся держать из базы, а обычный связист не взломает их защиту...
Тим, ты едешь с ними.

- Как с ними?


***
(Света)

- Юра…

- Да, мой котик. Ты что-то хотела?

- Юр. Я еще не знаю точно, но…. Мне кажется, …
… я думаю.

- Светик, что случилось?

- Понимаешь,
… нет, я осознаю, и не жду от тебя никаких действий, но…
… просто, что бы знал.
Е-если…

- Света, ты меня пугаешь!

- Юра, на позапрошлом задании погибли наши, с прошлого не вернулось пятеро. Юра. Я не знаю, что ждет нас дальше. Но помни, я тебя люблю.
- И я тебя люблю…
- Филатов! – (нервно дернулась, вырываясь из объятий). – Да дай же сказать.
- Прости…
- Юра, я думаю,… я беременна.


***
(где-то в верхах)

- И что? Всех?
- Да. Прокола не должно быть. Факты более чем… говорят о тайной связи этой группы с Жуками. Да и постоянные их провалы… Нет. Откладывать больше нельзя.
- А Тимур?
- Авдеев? Мне надоело уже закрывать глаза на его самодеятельность.


СПИСАТЬ. Всех, до единого.


Рецензии
А может я ясновидец? А вдруг у меня способности открылись и я смогу предсказывать будущее? Невероятно! И что же теперь будет? Неужели отряд Жуков пополниться новыми бойцами. И кто будет у Светика - девочка или мальчик? Мне кажется что девочка.

Татьяна Софинская   03.05.2010 18:38     Заявить о нарушении