Позабыл меня, мой Милый, позабыл

Позабыл меня,  мой Милый, позабыл,
Позабыл, а может, вовсе не любил?
Он не пишет мне и больше не звонит,
А сердечко непослушное болит. 

Напишу, сама я Другу, напишу.
Напишу я и про боль свою скажу,
Пусть узнает, как страдаю и грущу,
Как дорожку к его сердцу я мощу.

Ну, а если, все же Милый разлюбил,
Все словечки свои нежные забыл,
Я любовь в колодце темном схороню,
Ни слезинки я о ней не пророню.


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна!
Поздравляю Вас с днём рождения.
Здоровья, благополучия, счастья.
Целую Вашу руку. Василий Григорьев.

Василий Григорьев   20.11.2012 22:19     Заявить о нарушении
Василий, спасибо! Я горжусь Вашей дружбой!

Татьяна Грищук   21.11.2012 20:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.