Подарить Небо

Кап… Кап… Кап…
Господи, сколько это может продолжаться?! Неужели никто не слышит этого раздражающего звука падающих капель?! И где все? Почему я одна? Почему здесь так темно?
Отзвуком каплям воды отозвался страх. Холодный страх, медленно перерастающий в панику и рождающий крик.
Если бы она могла кричать…
Она силилась родить звук, словно мать, в муках рожающая дитя, но тишину прерывал лишь монотонный плеск капель. И даже этот звук затихал с каждым мгновением, или это ей только казалось? Она хотела поднести руку к горлу, и не смогла, словно тело отказалось ей повиноваться.
Или так, словно тела не было совсем?!
Наверное, так сходят с ума, теряя чувство боли, не чувствуя себя, оставаясь наедине со звуками капели- единственными спутниками. Или они тоже исчезнут??!
Сейчас она не знала, чего ей хотелось больше: чтобы ненавистный звук капель смолк, или не остаться в абсолютной тишине. Мысли метались бешеными птицами, бьющимися о стенки клетки и не находящими выхода. Казалось, ещё миг, и спасительная тьма безумия поглотит обессилевший разум, когда вдали появился маленький комочек белого света: яркий, беспощадный. Но светлеe не становилось, наоборот, он словно втягивал в себя весь свет вокруг, пока не осталось ничего кроме режущего глаза сияния. Лишь где-то далеко-далеко, на самой границе восприятия, слышался звук капающей воды. Она всеми силами потянулась к свету, и он принял её, согревая и успокаивая. Он звал куда-то за собой, и она сделала шаг.
Или это только показалось, что сделала.
Перед ней открылась величественная картина безмолвного чёрного пространства, усыпанного сияющими звёздами. В первую секунду ей показалось, что она ослепла от исходившего света: так ярко сияли звёзды. Казалось, протяни руку и коснёшься этих маленьких колючих шариков, словно игрушек на новогодней ёлке. Было так легко, хотелось танцевать и кружиться. Словно весь мир принадлежит ей. Вон он под ногами, где-то далеко-далеко внизу. Её звали, подталкивали, ей нельзя задерживаться, ей некогда. Но откуда-то появилось чувство, что она что-то забыла, что-то не успела сделать. Падающей звездой она ринулась вниз.

Её дом. Родители. Что они здесь делают? Почему они так постарели? Что случилось? Почему мама не может удержать рыдания и кричит, а по щекам всегда сурового отца текут слёзы?
Надо вверх? Куда ты меня тянешь, маленькая колючая звёздочка? Я ведь должна быть тут, я должна узнать что случилось, успокоить маму, поделиться. Зачем ей плакать, когда вокруг так много света от маленьких звёздочек. Когда легко и свободно. Я им сейчас расскажу. Они не поймут? Почему? Их время ещё не пришло? А моё пришло? Я не понимаю…
Сестрёнка, снова поздно с работы. Вот сейчас она положит трубку, и мы с ней как обычно поздороваемся. Почему нельзя? Почему у неё такой пустой взгляд, как и у мамы? Смотри звёздочка, она что-то пишет, я хочу узнать что.
«Моей сестры больше нет…». Как нет? Почему нет? Что она пишет такое?? Сестрёнка подними глаза, ну не плачь, смотри, вот же я! Почему ты меня не видишь? Посмотри, и мы вместе посмеёмся этой глупой шутке.
Не видит…Не слышит…
Мне страшно! Я не хочу больше никуда! Милая звёздочка, верни меня обратно к моим родным, нужно их успокоить, рассказать. Я же жива!
Где мы? Давай уйдём отсюда, здесь темно и страшно. Я должна увидеть и поверить? Не хочу! Я хочу домой! Хорошо, показывай…
Стол? А что это на нём, под простынёй? Это же я! Но почему я такая холодная? Как я могу одновременно быть и здесь и там? Я же жива! Я хочу домой! Хватит, отпусти!!
Это всё сон и неправда! Завтра я проснусь, позвоню родителям, сестрёнке, соберу друзей, и мы вместе посмеёмся над этим глупым сном. Нужно просто проснуться. Спасибо тебе, маленькая колючая звёздочка, за то небо, которое ты мне показала, можно про него я тоже расскажу? Что же ты молчишь?

Свет, исходящий от маленькой звезды, стал нестерпимо белым. Теперь он уже не согревал, а выжигал всё изнутри: боль, жалость, ненависть, страх, тьму. Вся жизнь промелькнула в один миг: несказанные слова, несделанные поступки, радость и горе, счастье и боль. Все чувства появлялись и исчезали в ослепляющем свете. Она знала, что ей надо наверх, теперь её дом там. Плохо только, что ей не дали рассказать родным о небе, они ведь плачут и не понимают, что держат её. Но они поймут. Поймут, когда придёт время. А она будет ждать, чтобы когда-то встретить их и всё им здесь показать.
Она будет ждать…

Миг, и к небу взлетело две сияющих звезды, а в клепсидре с тихим плеском упала последняя капля жизни, отведённая душе на земле.


Рецензии
Спасибо. Понравилось.
Был такой случай. Хоронили мою бабушку. Вдруг пошёл ливень. Один из мужиков пошёл за молотком - заколачивать крышку гроба. Взял молоток и идёт назад (под дождём). Пройдя половину пути, вдруг остановился. Постоял. И пошёл назад. (Ему кричат: "Куда пошёл?.. Иди сюда, мы все промокли!..") Как сомнамбула, вернулся с молотком и гвоздями. Молчит. Не разговаривает. Лишь через несколько дней (или недель) он рассказал, что на похоронах вдруг услышал голос бабушки: "Гвозди, гвозди забыл"!
Вот такое дело...

Пиротехъник   10.11.2010 17:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.