Малин-1

                ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ  ВОКЗАЛ  ГОРОДА  МАЛИНА.

                ОН  НАХОДИТСЯ  В  5 КИЛОМЕТРАХ  ОТ  ЦЕНТРА  ГОРОДА,

                А  САМ  ГОРОД  МАЛИН  -  В  СТА  КИЛОМЕТРАХ  ОТ КИЕВА

                И  В  СТА  ДЕСЯТИ  КИЛОМЕТРОВ  ОТ  ЖИТОМИРА...

                С  КИЕВОМ  МАЛИН  СОЕДИНЯЮТ  И  ЭЛЕКТРИЧКИ

                И  МЕЖДУНАРОДНАЯ  ШОССЕЙНАЯ  ТРАССА  КИЕВ-ЛЬВОВ.

                А  С  ЖИТОМИРОМ  ЛИШЬ  ПОЕЗДА  ДАЛЬНЕГО  СЛЕДОВАНИЯ

                И  СТАРЫЕ  АВТОБУСЫ,  ОСТАНАВЛИВАЮЩИЕСЯ  У  КАЖДОГО  СТОЛБА.

                ТО  ЕСТЬ  ОКОЛО  ЛЮБОГО  ПОПУТНОГО  СЕЛА  ИЛИ ГОРОДКА...


Рецензии
В Малине родились мои продвинутые друзья , прозаик ВАСИЛИЙ МАКОВЕЦКИЙ и поэтесса и прозаик ЛЮБОВЬ ЗНАКОВСКАЯ .

Михаил Лезинский   13.05.2010 12:42     Заявить о нарушении
Я тоже малинчанка и долго-долго жила там, но 1985 году уехала из Малина и после этого была там только один раз, в 1995 году.
Так что молодое поколение я почти не знаю... А моё поколение умирает от Чернобыля... Пока кое-кто из них ещё жив, - я для них собираю материал и печатаю в Прозе...

Элен Ру   15.05.2010 23:59   Заявить о нарушении
И Василий Маковецкий , и Любовь Знаковская - не молодое поколение . Вася покинул Малин давным-давно и живёт сейчас в Крыму , в Керчи , а Люба Знаковская перехала в Симферополь , а оттуда - в Израиль , в Тверию .

Михаил Лезинский   30.05.2010 16:18   Заявить о нарушении
Мои малинчане тоже в Израиле - в Кайфе. в Телявиве, в Бенжамине,
а ещё есть и в Америке и Германии... Через скайп поддерживаем связь.

Элен Ру   05.06.2010 20:20   Заявить о нарушении