Любовь

Вы когда-нибудь видели любовь? Я – да.
Я видела её, когда он заходил домой, а она целовала ему руки и ноги. Целовала его в шею, в губы, целовала его спину. Он был уставшим и не отвечал её ласкам тем же, просто ложился и закрывал глаза. А потом она, молча, сидела рядом и смотрела, как он засыпает, иногда проводя рукой по его лицу. Она могла смотреть на него, не отрываясь, часами. Сидела и смотрела. Если он просыпался, снова целовала его. Она ничего не требовала взамен, и, когда он снова уходил, она молча его провожала, она не плакала в своём одиночестве, ведь она была не одинока, в ней была любовь, любовь истинная, всеобъемлющая, где не  было места ревности, злости, сожалениям и эгоизму. Она ждала его у окна. Сидела и ждала, пока он не возвращался, она готова была ждать его вечность в своём спокойствии. И вновь он приходил уставший, ложился на диван, а она целовала всё его тело, и, когда он спал, она смотрела на него. Она смотрела на него своей любовью. А любовь эта вечная. И я её видела. И я учусь любви этой у своей кошки…

2010 год, 3 мая


Рецензии
Очень мне понравился ьакой маленький и такой емкий глубокий сюжет...из жизни кошек. Ну просто здорово! А читается как! Молодец! Глубокий смысл.

Тамара Бакирова   08.06.2012 19:54     Заявить о нарушении
такой маленький- исправить ошибку

Тамара Бакирова   08.06.2012 20:08   Заявить о нарушении
только сейчас увидела рецензию...
спасибо :)
это моя Алиса вдохновила... и учила меня многому, не только Любви...

Рината Гюттляйн   15.10.2012 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.