Сочинение по русскому языку

Обычный школьный день. Урок русского языка, а точнее развитие речи. Учитель сказала, что дети должны написать сочинение на тему: "Что было бы, если бы я был ..." и свое окончание(учителем,доктором). Вот раздали тетради. Одна девочка выбрала такое окончание: "Что было бы, если бы я была чьим-то ангелом". Она быстро написала свое сочинение. И вот что у нее получилось:
"Если бы я была чьим-то ангелом, то чтобы было тогда? Этот вопрос давно не давал мне покоя. И так, слушайте мой рассказ.
Если бы я была чьимто ангелом, то я отдавала бы все, чтобы сделать этого человека счастливым. Я бы не улыбалась и не была счастлива, я бы всю свою радость, до капли, сливала бы в сердце моего подопечного. Я бы не спала дни и ночи, просто смотрела бы за этим человеком, следила бы за тем, чтобы с ним все было хорошо. Я бы рарезала облака белыми крыльями, чтобы они давали солнцу согреть человека не только снаружи, но и внутри. А если бы моему подопечному было плохо, если бы он плакал, я бы приблизилась к нему, положила руку на голову и шепнула "Все хорошо". Я бы сделала так, чтобы сама природа убоюкивала его. Чтобы ветер ласково трепал его волосы, трава шелестела под ногами в такт с небольшими ручьями. И я бы сделала так, чтобы сердце этого человека стало стучать по-живому, душа становилась светлее, а на лице появлялась улыбка.
Ах, как бы я хотела быть ангелом.".
Вот такие вот дела.


Рецензии