Вампирёныш

Раскаты грома заставляют вздрагивать от страха, и от движения усиливается сквозная боль в груди, нестерпимая боль кровоточащей раны. Острые молнии напоминают о боли, слёзы струятся из голодных глаз. Голодные несчастные глаза искрятся в ночи. Она слаба, уничтожена, измучена. На заброшенном старом кладбище - огромная могущественная тень Вампира.
-За что? За что ты мучаешь меня? - раздаётся сдавленный крик из окровавленной груди.
-Ты красива. У тебя красивое тело, - равнодушно отвечает Вампир. Его голос звучит спокойно, уверенно и зловеще на фоне буйствующей ночи.
-Есть ли хоть какой-то шанс, что ты полюбишь меня?
-Нет. Я никогда не полюблю тебя. Ты для меня - ничто. Тебя для меня нет. - Его голос холоден, как остывший металл.
-Зачем же ты бегал за мной, проходу мне не давал?
-Я хотел тебя, - презрительно и насмешливо отвечает громадная тень.
Слепая жгучая ярость вырастает из охрипшего горла. Слабый дрожащий голос пытается перекричать гром:
-Я... я освобожусь от тебя! Ты никогда меня больше не получишь!
Вампир устало усмехается в свете луны:
-Ты не единственный человек в моей жизни. Таких как ты - у меня много. И я найду себе ещё много таких, как ты.
Бессильная дикая ярость возгорается в потухших от слёз глазах:
-Ты... Ты не человек... Ты нелюдь, нелюдь! Я даже не знала, что такое существует в природе!
Он молчит. Вампир никогда не отвечает на проклятия...
Он стоит, величественный и всесильный, и она чувствует, как медленно, необъяснимо растёт.
-Ты всего лишь - слабый и раздавленный одиночеством эгоист!.. И без меня ты - ничто, я нужна тебе... А ты мне - нет, ты мне не нужен... Я сильнее тебя! Я... тебя... сильнее!..
Дождь косой стеной загородил от неё его чёрную фигуру. Он стоял и молчал, и ей уже было всё равно, о чём он думает. Она повернулась, чтобы уйти, но напоследок невзначай бросила:
-Какой у тебя старый немодный плащ...
-Да я... это... просто нечего было одеть в такую погоду, - сказал вампир тихо и неуверенно, как будто у него отключили микрофон.
Она остановилась. Медленно и красиво повернула голову. Устремила на него свой насмешливый удивлённый взгляд. Под чуть ликующей полуулыбкой хищно сверкнули два маленьких клыка.

Май, 2010


Рецензии
Да тут и вампиров не надо - обычные человеческие отношения

Ева Светлова   25.04.2011 20:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.