курящие девушки кончают раком

ну, привет, моя родная, ворошиловский стрелок!
веский повод нам собраться... впрочем, слезы на потом…
помнишь, детский сад ромашка – нам-то было невдомек,
что еще не раз помянем добрым словом всех ментов…

нас давно предупреждали, что курить – вредит здоровью,
но минздравы не увидят нас в home video в пиратках.
мы с тобою встретимся, выпьем, посидим порою,
словом не обмолвимся, что курящим - кончить раком…

когда голосом потухшим ты сказала – не очнётся,
я роняла в руку пепел, зная – ты была права…
мы с тобою точно знаем, что нам делать остаётся,
когда больно и не веришь в намогильные слова.

нам плевать, что солнце скоро вспыхнет и сожжёт планету -
мы не станем отправлять на марс вагоны с синим кентом.
мы без нострадамуса и без майя предрекаем –
всем курящим – пусть-не-****ям – если и кончать, то раком.

что грустить, когда не можешь больше выдавить слезу?
мы поставим нашу песню, дуэтом хриплым запоём…
помнишь, мы под эти звуки дымили как-то на грозу
пинали каблуками стены, топтали мокрый чернозём…

улыбнись, моя подруга, желтозубая как я,
мы с тобой забьем и вспомним свои школьные года.
а для полного улёта не хватает только лака…
мы с тобой когда-нибудь непременно кончим раком.


Рецензии
хи. я бросила - типа, а песня Цоя, думаю, правда ведь? спасибо за 3ю строфу отдельное, Дельфин...

Живущая На Земле   05.05.2010 05:44     Заявить о нарушении
про песню Цоя - да, ему открывалась истина...
третья строфа - не комментирую...и - кстати - не за что, моя родная

Бэдээсэм   05.05.2010 15:53   Заявить о нарушении