Измена

Рози –Кейт Бекинсейл
Кит –Бредли Купер
Вики – Эшли Грин


 Кит Питсби был одним из тех типов людей, которые жили исключительно ради себя. Конечно, у него была прекрасная работа, которую, как он всегда думал, получил сам. Хотя в реальности его папа просто договорился с нужными людьми. Его квартира не была похожа на лачугу, но и не пестрила дорогой отделкой. Кит никогда не занимал в долг, часто проводил время в баре, где просиживал половину зарплаты. В его планы никогда не входили серьезные вещи: семья, дети, успешное будущие. Он исключительно жил настоящим, которое его более чем устраивало.
 Но с его устоями жизни не согласна была его новая девушка, Рози, которая постоянно ему об этом напоминала.
-Кит, может, ты поднимешь свой зад и сходишь за продуктами? – девушка стояла в желтом летнем платье и смотрела на лежащего парня на диване.
-Неужели, дорогая, ты не справишься сама?
-Сумки тяжелые, между прочим, - девушка села рядом с ним и начала толкать.
-Хорошо, - немного приподнимаясь, сказал Кит. – Уже иду.
-Спасибо, милый, - Рози поцеловала его в щечку и поднялась. – Как я выгляжу?
-Как всегда прекрасно.
-Оу, я знаю, - Рози взяла сумочку с комода и вышла из квартиры. Кит взял список с продуктами и вышел вслед за ней.
 Рози, в свою очередь, была целеустремленной девушкой, которая точно знала, что через два года должна сыграть отменную свадьбу, и обязательно лучше, чем у ее сестры Мэри, которая вышла замуж полгода назад и сейчас живет где-то в Испании. Рози представляла, как ее отец поведет под венец, где ее будет ждать Кит. Она точно знала, что хочет двоих детей, обязательно мальчиков. С такими же красивыми голубыми глазами, как у Кита. Девушка работала в юридической компании и мечтала занять место президента фирмы «НьюВей», хотя знала, что для этого нужно будет угробить ни один год жизни. Единственное, чего Рози точно не знала, готов ли к ее будущему Кит. И всегда, когда тот приходил домой из бара пьяный, она огорченная уходила спать в отдельную комнату.
-Я знаю, я виноват, - Кит поцеловал девушку в щечку, когда та допивала свой кофе. Она посмотрела на парня и на его темно-красные трусы.
-Ты раньше их никогда не надевал.
-Мы будем обсуждать мое нижнее белье? – доставая молоко из холодильника, спросил Кит.
-Ты предпочитаешь обсуждать твою безответственность?
-Начинается, - Кит устало сел рядом с девушкой. – Я всего лишь немного посидел с друзьями в баре. Ты ведь тоже устраиваешь девичники.
-Но не прихожу домой пьяная.
-Я парень.
-Это не оправдание, - серьезным голосом произнесла Рози и встала. – У меня сегодня совещание, немного задержусь на работе.
-Хорошо.
-Пока, - девушка направилась к выходу.
-Люблю тебя, - крикнул ей вслед Кит.
-И я тебя…
 Уже почти три года Кит и Рози встречались и были как будто счастливы. Но лучшая подруга Рози, реалистка Вики, постоянно что-то придумывала плохое.
-Рози, если человек счастлив больше одного дня, значит, от него что-то скрывают, - доедая чизкейк, проговорила Вики. Вики была немного странной девушкой, которая постоянно подчеркивала свою худобу, надевая облегающие платья, и ярко красила губы, так, чтобы получались две полоски под носом. Она вечно названивала Рози по любым пустякам и жаловалась на то, куда катится мир. Но при этом, она верила, что когда-нибудь, правда неизвестно когда именно, наступит мир во всем мире.
-Вики, почему ты просто не можешь за меня порадоваться? – Рози обмакнула клубнику в шоколад и слегка улыбнулась.
-А ты не думала, что у него роман на стороне?
-Вики! – тут же одернула ее подруга. А потом задумалась, а вдруг, она права. Но тут же отбросила эту мысль и добавила:
-Кит прекрасный человек. Я уверенна в том, что он хранит мне верность.
-Хранит верность только из-за того, что он прекрасный человек?
-Нет, - Рози тяжело вздохнула. Ей всегда было сложно спорить с Вики. – Я просто не хочу думать о том, что он на такое способен.
-Хорошо, тогда не думай, - только Рози облегченно вздохнула, как Вики добавила. – Если что, я тебе все расскажу.
-Вики, ты что, собралась за ним следить?
-Нет, - Вики отвернулась.
-Не смей, - Рози хотел еще что-то добавить, но потом передумала.
 После этого разговора в кафе Рози постоянно думала, а что, если Кит сейчас не в баре, а у какой-нибудь девушки. Что если он вместо работы ходит в бордель. И все эти мысли начали медленно сводить ее с ума. Она стала более рассеянной, перестала на все быстро реагировать. И самое страшное, перестала замечать, что Кит начал частенько задерживаться на работе, ни раз ходил куда-то на ночь, перестал вечно сидеть на диване и записался в тренажерный зал. И только, когда он сказал:
-Я уезжаю на неделю в Бостон, - Рози поняла, что что-то тут не так. Но она не подала виду.
-Хорошо, - домывая посуду, сказала она.
-Не скучай тут без меня, - он поцеловал ее в щечку и ушел. Ушел на целую неделю.
 Все это время Рози не знала, как себя отвлечь. Вики звонить не хотелось, иначе она точно сойдет с ума. Девушка постоянно пыталась связаться с Китом, но он то не отвечал, то находился вне зоны действия сети. И когда она уже отчаялась дозвониться до него, случилось нечто необъяснимое.
 Как-то поздно вечером Рози шла с работы домой и опоздала на электричку. Чтобы не платить таксисту лишнего, она решила пройтись пешком. Когда девушка проходила мимо одного из не очень обеспеченного квартала, то услышала знакомый голос. А когда присмотрелась, то увидела на другой стороне улице Кита. Он стоял, обнимая красивую девочку лет 17. Рози спряталась за угол дома и начала слушать.
-Я завтра возвращаюсь к ней, - сказал Кит.
-А может, позвонишь ей и скажешь, что тебя задержали? – пропищала девочка. – Хотя бы на пару дней.
-Я постараюсь ускользнуть опять как можно скорее.
-Да-да.
-Скажу, что меня повысили. Уеду на две недели. Потом может быть, на месяц.
-Оу, целый месяц.
-Хочешь, слетаем в Майами?
-Конечно, - после этих слов Рози перестала слушать. Она прошла несколько улочек и поймала такси до дома. Там она медленно собрала все его вещи и легла спать. Утром ее разбудил непонятный шум. Рози вошла на кухню, где сидел Кит и пытался пожарить яичницу.
-Привет, родная, - сказал он, когда увидел девушку.
-Привет.
-Я тут решил приготовить завтрак.
-Я заметила, - холодным тоном произнесла Рози. – Как поездка?
-А? – Кит быстро взглянул на нее. – А, хорошо. Только, скорее всего, придется скоро опять уехать. Я пытался их отговорить, но ты ведь знаешь начальство.
-Знаю, - девушка собиралась уже вернуться в спальню, как парень спросил.
-Рози?
-Да? – девушка повернулась.
-А что это за коробки в коридоре?
-Твои вещи, - в этот момент сковородка выпала из рук Кита и упала ему на ногу. Он начала кричать от боли, скача на одной ноге.
-Что значит мои вещи? – успокоившись, спросил он.
-Я все знаю, Кит. Убирайся из моей квартиры.
-Но я сдаю свою, - Кит уставился на Рози, пытаясь понять, шутит она или нет. – Мне некуда идти.
-Поживи у любовницы, - с этими словами Рози вышла из кухни. Спустя сорок минут она услышала, как захлопнулась входная дверь. Девушка начала плакать. Она надеялась, что он попытается все вернуть, но он ничего не сделал. И это означало, что в их отношениях была поставлена точка.
 Но Рози не собиралась ставить точку в жизни. Она углубилась в работу, начала читать книги, гулять вечерами по улицам города. И в один из вечеров она познакомилась с Рональдо, красивым итальянцем-эмигрантом. Их отношения начали быстро развиваться. Вскоре, он переехал к ней домой, и она уже забыла про те неудачные отношения с Китом. Но при этом, Рози понимала, что не любит Рональдо. Как говорится, это был просто секс.
 А вот у Кита как раз все пошло на спад. Его любовница вскоре закончила отношения, потому что ей подвернулся богатый парень, с которым она вскоре обручилась. Кит первую неделю жил у друга, пытаясь утешить себя в обществе проституток. И когда он перебирал свои вещи, наткнулся на письмо, которое когда-то писала ему Рози. Он его перечитал и решил, что должен ее навестить.
 Кит позвонил в звонок. Он точно знал, что она дома, так как ее машина стояла у входа. Спустя пару минут дверь открылась. На пороге стояла Рози в ярко-красном нижнем белье. Она открыла рот от изумления. Кит оглядел ее и слегка улыбнулся.
-Прости, я, наверное, не во время, - сказал Кит.
-Да, вообще-то не очень удобное время, - холодно ответила Рози. – У меня гости.
-Я вижу.
-Ты что-то хотел? – как будто она была к нему  совершенно равнодушна, спросила Рози.
-Извиниться, - Кит посмотрел себе под ноги, а потом добавил. – Прости меня.
-Простить за что? – довольным тоном спросила Рози.
-Это была всего лишь интрижка.
-Интрижка, которая убила нашу любовь, - сказала Рози.
-Ну не надо все так трагично воспринимать.
-Трагично? – Рози уставилась на него. – Ты спятил?
-Нет, просто я подумал, что, может, вернем все, как было.
-Слишком поздно.
-Но ведь можно попробовать.
-Я не хочу, - Рози посмотрела в глаза Кита. Он говорил это искренне, но она не могла сказать ему, что по-прежнему любит его. Рози знала, что им просто нужно научиться жить друг без друга. И пока она размышляла о том, что происходит, Кит уже направился к выходу. И около двери он остановился.
-Будь счастлива, Рози, - произнес он и вышел. А Рози вернулась в постель к любовнику, к которому уже совершенно ничего не чувствовала. Даже возбуждение от его прекрасного накаченного тела, которое раньше так вдохновляло его. Он был просто тушей, лежащей рядом с ней.


Рецензии