Мелкие

Посвещается Ангелине и Данилу. Двоюродным сестре и брату, которых я вижу каждый день.

Неужели и я была такой? Приходя со школы я начанала орать так, что барабанные перепонки не то, что лопались, а вылитали наружу? Маленькие дети- большие проблемы. Ложась спать я хочу, чтобы Ангелина и Данил уже скорее выросли. Они ничего не понимают. У них нет проблем, для них мир прост. Когда говоришь с ними о чем-то серьезном, они обещают, что больше так не будут и т.п., но через несколько минут опять хочется куда-то деться. Когда Вы поумнеете? Окружающие говорят, что Вы такие спокойные, но они видят Вас только несколько минут, а Вы, возможно, их стесняетесь. Почему Вы не можете быть такими всегда? Поймите! Мне с Вами не интересно. Для Вас жизнь тоже игра, но очень простая. У меня она как шахматы: фиг что поймешь. У Вас это догонялки: убегай- поймают, водишь- догоняй, догнал- убегай. Все предельно просто, у меня так не получается, но и Вы не можете, как я. Не старайтесь завлечь меня в свою игру- я знаю, что все сложнее, но Вы этого не понимаете. Вы должны стать старше. Геля! Тебе уже 10, но ведешь себя, как в яслях. Не равняйся на Даню, пусть он будет равен тебе! Пусть Вы не поймете, но хоть прочтите этого. Удачи Вам!   


Рецензии