Послесловие к Размышлениям феминистки о мужчинах

Мужчины! Написав для вас,
От феминистки измышления,
Я нарывалась на скандал,
Хотела показать вам, ваши же,
О женщинах огульные суждения.


В десятке лишь один есть джентльмен,
Девятки, тройки, короли, тузы,
Прекрасных дам вы истово ругаете,
Коварных стерв, беспутных дев, отпетых дур,
В своих рассказах вы изображаете.


Вы героинь своих не любите, увы,
Безжалостно клеймите без оглядки!
Молчите! Видно нечего сказать!
Никто из вас не принял,
Брошенной перчатки.


Рецензии
Зинаида, кричащее стихотворение!
Защищать никого не буду...
Сам порой ищу женщину не головой а другим местом...(простите)
Что в итоге?- быстрый конец отношениям...
Мужчины с Марса, женщины с Венеры...
Порой на одном языке трудно между собой договориться, а тут инопланетяне между собой пытаются...
Все мы ищем... а что находим? Куда мы влазим снова?
Устал я... Всё ищу... ищу.
Удачи Вам и всего того,то вы сами себе пожелаете...
вы как и я знаете- есть нормальные и мужчины и женщины...

Игорь Злобин   14.04.2015 18:31     Заявить о нарушении
Мужчина - женщина две половинки естества,
И в Ваших утверждениях большая сила,
Что мне сказать на Ваши мудрые слова?
Ведь я всего лишь пошутила…

Успехов Вам в творчестве!

Зинаида Оксенгорина   15.04.2015 00:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.