Ошибки великих

Однажды на улице меня охватило сильное ощущение беспокойства. Я чувствовал на себе

чей-то пристально следящий взгляд. Пройдя пару метров вперед, присел на коленки и стал

перевязывать шнурки.  Проделывая такую манипуляцию, легко оглядеться по сторонам не

вызывая подозрения у прохожих. В шагах в десяти за моей спиной стояла пожилая женщина.

Вид ее не внушал мне страха. Волноваться должны были ее близкие родственники, смерть могла забрать старушку в любую минуту. Впереди  меня также не было не души. Оглянувшись еще раз и перевязывая уже второй шнурок, я заметил, что та старуха внимательно смотрит на меня. В ее взгляде читалась мольба о помощи. Решив, что будет правильней спросить, в чем ее помочь, я подошел к ней.

Вам помочь? - спросил я, смотря на старуху, - перевести через дорогу?

Милок, несчастье у меня в котором никто уж не поможет – сказала она. – У меня будет только одна просьба!

- Какая?- с заминкой сказал я.

- Отправь это письмо! – И протянула мне запечатанный белый конверт с наклеенными марками.

- Боюсь не дойду до почты, ноги сильно болят. – сказала старуха.    - Я могу вам доверить это дело?

Конечно, буду рад вам помочь! – с облегчением ответил я. – Взяв конверт в руки, я ощутил, что он легок и в нем содержится явно короткое письмо занимающие по общему объему не больше одного листка.

Только отправьте его обязательно сегодня, для меня это очень важно!- попросила старуха – своим хриплым голосом.

Хорошо. – с этим словами я положил конверт в боковой карман сумки и отправился на работу.

Ровно через неделю ехав в автобусе в соседнею область к одному из клиентов, я стал искать в своей сумки ручку для заполнения сканворда купленного на вокзале и наткнулся на лежавшие у меня старухино письмо. Сожаление наполнило мою душу.

- Как я мог забыть отправить письмо! – спросил мысленно я сам у себя.

Еще раз, посмотрев на конверт, я прочитал адрес получателя:
г. Москва, а/я 666. Удивился я, прочтя поле отправителя, посудите сами – Лилит.

- «Лилит» темная богиня, подруга сатаны. – вспомнил я недавно прошедший сериал про сатанизм.

Очень даже странно! – с этими словами не думая о последствия, я аккуратно разорвал край конверта и вытащил послание для сатаны на божий свет.


«Вспомните себя идущим по дороге. Видя под нагой пробегающего насекомого, как вы поступаете? С высоты своего роста насекомое кажется ничтожным, не заслуживающем бережного отношения к себе. И вы люди смело наступаете на него, без всякого сожаления. Так всегда поступал ты с людьми Каин. В этом не твоя вина ведь ты сын сатаны. Но я устала от твоих мирских проделок и поэтому эти строки будут для тебя последними. Я применила старинный рецепт, выданный мне святой инквизицией еще в средние века. С каждой читаемой буквой этого письма ты теряешь силу к жизни, прощай.
                Ненавидящая тебя Мама »


На автовокзале автобус встречала бригада медиков. Один из пассажиров в пути стал вести себя неадекватно, кричать о дьявольской старухе, а после схватился за сердце и успокоился на всегда. Медикам пришлось лишь констатировать смерть мужчины.


Рецензии