***

ОБМАНУТЫЙ ВЕТЕР

Я снова в том месте –
Непомнящий вечер
Забыл, что кино не смотреть нам вместе.
И ласковый ветер
Чуть тронул мне плечи,
Со мной он грустит о пропавшей встрече...

Спросил, затихая,
Кого ожидаю
С билетами в кинотеатр, вздыхая?
Кого убеждаю,
В обиде нескладной?
Трамвай запоздалый, тебе не досадно?

Вновь ветр посещает
Забытый портал.
Влюбленная пара его не смущает –
Я ждать перестал,
В отзвеневшие ночи,
В никчемный билет не уставлю очи...

...В их отблесках место
В заветнейшей дали
И та, с кем навеки он должен быть вместе...

...Между афиш в полутемном портале
Пара гуляет, ветром гонима.
Распространяются слухи в квартале –
Тайна видения необъяснима.

Ветру кассирша угрюмо внимая
В паре кого-то порой узнавала.
Таксу за «Страсти любви» принимая
Шепчет: «Не фильма ли их доконала?»

…Строчки безжизненно лягут короче,
Ветру отдавшись в поэтике ночи.
Цепи земные рифмой казнены -
Я унесен ошалевшим трамваем -
Мир воображаемый Словом пронзенный
Ласками радости вновь предвкушаем.


Рецензии