Последний король

Ничто не вечно...

- Бабушка! А расскажи мне сказку на ночь! - как-то вечером попросила внучка.
- Хорошо - ответила бабушка. - Ложись в свою кроватку и слушай.
Старушка начала рассказывать сказку:

«Жила в одной деревне прекрасная молодая девушка. Многие женщины завидовали её красоте, многие мужчины мечтали видеть её своей женой. Она похитила много сердец, юноши дрались за неё, но для нее это была лишь забава. Они ухаживали за ней, дарили ей цветы и дорогие подарки, но ни одному не удавалось добиться взаимности.
Однажды в деревню, в которой она жила, приехал молодой рыцарь на белом коне, в сияющих латах, блондин с яркими голубыми глазами. Он возвращался после битвы в сопровождении четверых своих верных помощников.
Увидев его, девушка остолбенела. Она влюбилась в него, влюбилась с первого взгляда. Она поняла, что это именно тот принц на белом коне, которого ждет каждая девушка.
- Последний король! - пронесся шёпот среди толпы.
Юноша слез с коня и подошел прямо к ней. Она не могла пошевелиться. Неужели?.. Неужели это он?! Раньше она лишь слышала о нем, а сейчас он стоит здесь, перед ней, молодой и красивый рыцарь, получивший своё прозвище за свои многочисленные победы.
- Извините меня, мисс. Не могли бы Вы мне помочь? - спросил он. - Один из моих людей ранен, и я бы хотел узнать, где тут можно остановиться.
- У нас есть таверна, - ответила она. - Я могу проводить Вас, если Вы хотите.
- Я был бы Вам очень признателен, - с улыбкой ответил юноша.
Девушка проводила их до таверны. Раненого отвели в комнату. - Благодарю Вас, Миледи, - произнес юноша.
- Не стоит. Я всегда рада помочь, - ответила девушка.
Улыбнувшись, она собралась уходить, но он остановил её.
- Могу я узнать Ваше имя? - спросил рыцарь.
Так завязалась их дружба, а со временем она переросла в нечто большее. Рыцарь должен был остаться в деревне, пока его друг не поправится.
Прошло несколько дней, и они часто виделись. Иногда она заходила в таверну, иногда он заходил к ней. Она была счастлива. Она была так счастлива, как никогда раньше. Он дарил ей цветы, они гуляли вдвоем по берегу реки и часто наблюдали за тем, как солнце медленно закатывается за горизонт. Им не нужны были слова, чтобы понять, что они любят друг друга.
Она жила как в сказке и не хотела, чтобы эта сказка заканчивалась. Но ничто не вечно, и всему приходит конец.
Друг молодого рыцаря уже оправился, и с рассветом следующего дня им необходимо было возвращаться.
Она знала, что это случиться, но не думала, что так скоро.
Тем вечером они снова встретились на берегу реки. Ярко-красный диск солнца уже почти скрылся за горизонтом. Они смотрели друг другу в глаза и не говорили ни слова. Они оба понимали, что больше они никогда не увидятся. Он обхватил её за талию и прижал к себе. Её сердце разрывалось от боли, она с трудом сдерживала слёзы.
Они стояли так несколько минут, после чего он снова посмотрел в её глаза и сказал: «Прощай. Ты всегда будешь в моём сердце»
Рано утром она снова направилась к реке, надеясь вновь увидеть его, но рыцаря там не было. Он ушёл, ушёл навсегда.
Ещё долго по вечерам она ходила к той реке в надежде, что он придет. Но он не шёл. Она вспоминала его последние слова и понимала, что он тоже всегда будет в её сердце, что она никогда не сможет его забыть ... »

Старушка встала с кровати.
- Бабушка! - сказала внучка. - А кто была эта девушка?
Старушка улыбнулась и ответила:
- Это была я... А теперь спи


Рецензии
Красивая сказка о самом главном на свете - о том, что любовь, даже безответная, навсегда остается в сердце... Извините, если я неверно понял смысл. Просто проассоциировалось с собственной судьбой. На самом деле - прекрасный рассказ, с правильным литературным слогом (что мне, как филологу, весьма приятно:), с изящной сюжетной линией, с романтикой, не переходящей в ненужный пафос. Гармонично написано. У Вас определенно дар слова. Я редко пишу здесь рецензии, только если что-то тронет мое сердце - и Ваш рассказ действительно пришелся мне по душе.
Желаю удачи на творческом пути!
С теплом - Сев.

Генрих Баварский   05.08.2011 00:11     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Северус.
Было приятно прочитать Вашу рецензию, и очень рада, что Вам понравилось :)
С уважением,

Марина Симочкина   06.08.2011 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.