Друзьям

По щеке бежит слеза, оставляя мокрую бороздку на раскрасневшейся коже. Это не слезы радости и не слезы обиды, это слезы скорби по прошедшему году… Каждая секунда, пробегающая по стрелке циферблата оставляет за собой воспоминания, пусть не добрые, пусть счастливые… Я запомнила прошедший год, как одну счастливую секунду. Вот она есть, а вот, одно маленькое мгновение… И ее больше нет… И ее не вернуть назад, она ушла и лишь память о ней останется со мной на века. И боль… Боль от потерянной любви, от несбывшихся надежд, та боль, которая обычно заставляет страдать.
Душа рвется на части, разбивая вдребезги сердце, ничего не вернешь, но жизнь идет, заставляя маленькие слезинки бесконечно падать вниз, разбиваясь и исчезая… Мир не вечен, как и все в нем, но, дружба, настоящая дружба, и любовь к друзьям – они бессмертны… Эти два редчайших чувства помогают жить.
Друзья навсегда останутся в моем сердце, как самые яркие и драгоценные секунды моей короткой и тихой жизни. И никто, никогда и ни за какие блага мира не заставит меня забыть моих друзей…
Если кто-либо, когда-либо обрел то, что обрела моя душа в ту незаметную, но самую яркую секунду моей жизни, тот по настоящему богат и счастлив…


Рецензии
И никто, никогда и ни за какие блага мира не заставит меня забыть моих друзей…)))Я могу подписаться под вашими словами. НИКТО И НИКОГДА.

Генрих Пол   24.11.2010 14:37     Заявить о нарушении
Так приятно найти в этом актуальной вопросе единомышленника! ))

Леди Элизабетт   24.11.2010 15:41   Заявить о нарушении