4. Не отказывайте Фее...

Фея осторожно дула на блюдечко с чаем.
- Эх, хорошо у вас тут, - откинувшись на спинку стула, с хрустом потянувшись, сказал Королевич. Он выпил уже три чашки ароматного чая, того самого, с Дюймовочкой на упаковке, схрумкал семь хрустящих вафелек, до блеска вылизал три блюдечка черешневого варенья, съел пять кексиков (один с изюмом, остальные — без), и теперь наслаждался сытостью.
Фея с недоверием покосилась на него:
- Хорошо говорите? Ну и оставайтесь! Но учтите, в сарае живет Серый Волк, подвал занят семью гномами, первый этаж арендовали Елисей, Иван Царевич и Робин Гуд, а на втором живу я.
- Однако сколько их у вас, - удивился Королевич.
- Мы друзья, - покраснев, не соврала Фея.
Королевич покачал головой.
- Страшновато, да? - засмеялась Фея. Похлопала его по руке:
- Расслабьтесь, Ваша Королевишность, я пошутила.
Королевич облегченно вздохнул. 
- На самом деле в подвале у меня живут тридцать три богатыря, а гномы уж месяц как к Белоснежке вернулись! - засмеялась Фея еще громче.
- Всё бы вам шутить!
- Каждому — своё! - развела руками Фея.
- Я не готов вот так сразу, мне надо подумать, -  особа королевских кровей нерешительно отвела глаза.
Часы пробили пять. Королевич украдкой взглянул на хозяйку и встал из-за стола:
- Ну, мне пора... У меня запись к Несмеяне на 17.30. Смешить буду.
- Несмеяна? А-а, знаю, знаю, молоденькая такая, хорошенькая, да? Ну поезжайте, поезжайте, - Фея взяла Королевича под локоть и повела к выходу.
Маленький гном с поклоном отворил перед Королевичем входную дверь.
- А вы говорили, они  к Белоснежке вернулись! - Королевич погрозил Фее пальчиком.
- Это другой, - устало ответила Фея, - с Альп... Не выдержал непосильных нагрузок на шоколадной фабрике...
- Я вам верю, - похлопал её по руке Королевич, - ну, до завтра! Крутанулся на каблуках и вышел.
- Завтра не впускать, на телефонные звонки не отвечать? - прикрывая за ним дверь, вопросительно взглянул на Фею Гном.
- Я не готов вот так сразу, мне надо подумать, - не отвечая гному, передразнила  она Королевича. Вздохнула, крикнула в глубину коридора: - Ва-аань, Царе-евич, я возьму Волка покататься! - и сняла с гвоздя  длинный лук.
- Но Робин не любит, когда берут без спроса его оружие!
- Некогда! Пока я буду его уговаривать, Королевич уже до Несмеяны дойдет, - крикнула Фея, выбегая из дома.


Рецензии
Королевич забыл элементарное - Фея тоже дама, за что и поплатился!
Прекрасные, хоть и не совсем сказочные, сказки!
Жду продолжения.
Благодарствую

Елена Чернышева   04.05.2010 20:59     Заявить о нарушении
Надеюсь, что Фея все-таки некудышный стрелок и Королевичу повезёт!...
Спасибо! :)

Стайнова Елена   04.05.2010 21:33   Заявить о нарушении
Ну, хотя бы пусь ранит!!! :) Или выбьет из седла.

Елена Чернышева   04.05.2010 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.