Баян. Глава 2. Карнавал

Внутри сие помещение очень напоминало гостиницу: довольно просторный холл, с двумя мягкими кожаными креслами и журнальным столиком посередине, стойкой портье (которая выглядела как в американских фильмах ужасов) слева и лестницей на второй этаж справа. Наш провожатый несколько раз позвонил в противный звонок и через пару минут у стойки появился молодой человек в красном камзоле и носом-пятачком. По тому, как он смотрел на нас своими косыми, постоянно моргающими глазами, было заметно, что он только проснулся. Человек в ушанке сердито взглянул на него и проблеял, на этот раз с явно грузинским акцентом:
-Это дорогие гости, дай им лучшую комнату на втором этаже!
-Сию минуту, - сказал косоглазый портье и повернулся искать ключ от комнаты. В этот момент с улицы раздался грохот салюта, после чего в гостинице погас свет.
-Твоюж мать! - выругался мой спутник, а Ларс, опасаясь шума, начал ходить по комнате, в результате чего несколько раз наступил мне на ногу.
-Придется зажигать свечи, но ничего, я вас провожу в комнату, - заявил наш портье. Он схватил канделябр, стоявший на полке, зажег свечи и повел нас наверх.
Поднявшись вверх по лестнице, мы повернули налево и пошли по длинному темному коридору. Коридор напомнил мне о веселых временах пребывания на Приэльбрусской Станции Московского Университета, когда мой товарищ ходил со свечой по такому же коридору, опасаясь призрака Георгия Казимировича Тушинского. Не знаю, каких призраков следовало мне опасаться в этой гостинице, но было немного не по себе, особенно, когда я обратил внимание на портреты на стенах. Может быть, конечно, все это было связано с тем, что освещены они были только тусклым светом свечей, но выглядели они как-то уж больно недружелюбно. На одном было изображено странное существо с человеческим лицом, свиным носом, прямо как нашего провожатого, а голову украшали витые рога, как у антилопы импалы. Это существо носило длинные черные волосы, а под портетом была подпись: « Великий Свинтус Рогатый».
-Забавный мирок, - подумал я, - Если тут свинтусы – великие.
Разумеется, комната, которую отвели нам с Ларсом, располагалась в самом конце длинного темного коридора. Подойдя к ней, портье отдал мне ключ и удалился. Человек в ушанке сказал:
-Располагайтесь, передохните, за вами скоро зайдут, - и тоже исчез в дебрях темного коридора.
Комната была довольно просторная, со своим балконом, двумя креслами, большой кроватью и старым шкафом. На полу, рядом с кроватью стояла миска с водой (вероятно специально для Ларса), на столике стояло два канделябра со свечами, слева от двери висело зеркало. Над кроватью висел портрет уже знакомого мне баяниста, которого показывал паук-фея. В углу лежал граммофон и груда пластинок. Я зажег свечи и принялся их изучать (обожаю копаться в пластинках и дисках, особенно чужих).
Коллекция была впечатляющей: сингл My Way Синатры (мне сразу вспомнился мой давний сон перед госэкзаменом), Rolling Stones Their Satanic Majesties Request, «Белый Альбом» Битлов, Поль Уинтер, Blizzard Of Ozz Оззи Осборна и много чего еще. Но одна пластинка меня просто поразила: красивый тройной альбом, блестяще нарисованная обложка, изображающая различных лесных зверей, бабку с дедом, а на заднем плане Всадников Апокалипсиса. На развороте конверта был изображен знакомый всем с детства кругляшок с глазами, а под ним, огненным готическим шрифтом, название диска: «Колобок. Рок-опера в 3-х частях». На задней части конверта был список песен, название выпускающего лейбла – «Глэм Олень Рекордз» и информация о продолжительности записи: 127 плюс-минус 8 минут.
Почему-то мой мозг сам начал считать эту возможную продолжительность, и я вспомнил забавный случай, связанный как раз с подсчетом. Как-то сидя у своего университетского друга, разговаривая о нашем общем сумасшествии и периодически споря, кто из нас больший псих (излюбленное занятие), я сказал:
-Слушай, а вот как ты считаешь?
-В смысле считаю?
-Ну, допустим, как ты прибавляешь 8? Я вот, например, сначала смотрю на что число, к которому нужно прибавить 8, оканчивается. Если оно заканчивается на 0, 1, или 2 (там 10, 11, 22), то я прибавляю 8. А если от 3 до 9, то я прибавляю 10 и отнимаю 2. Точно так же с 6, 7, 9. Только отнимаю соответственно 4, 3 и 1. А ты как?
-А я просто прибавляю 8. Ну ты и псих, это же неудобно.
- Может быть, но я так всю жизнь считаю, лет с 5. Может поэтому я на 1 курсе Высшую Математику 6 раз сдавал?
В общем, действительно, я так считаю, не знаю почему, но мне так удобно.
Задумавшись об этом. Я начал доставать пластинку, чтобы послушать этот шедевр про Колобка, но в этот момент в дверь постучали и зашел свинорылый портье.
-Прошу следовать за мной. Вас ждут.
Неохотно убрав иглу с пластинки (только успела начаться увертюра и на тебе), я встал, и мы с Ларсом пошли за этим странным молодым человеком. Мы спустились вниз, обошли лестницу и прошли в потайную дверь. За дверью находился большой просторный зал, с креслами и камином. В креслах, которые стояли вокруг стола, сидели уже знакомый мне паук-фея, человек в ушанке и Свинтус Рогатый с лицом Блэки Лоулесса. Они сидели, о чем-то беседуя и попивая глинтвейн, который постоянно подогревался в кастрюле на каминной плите.
-Здравствуй! Я вижу, ты быстро добрался до сюда, - проговорила моя крестная фея, указывая мне одной из передних лап на свободное кресло а другой, наливая мне в чашку напиток.
-Привет, - буркнул я, усаживаясь поудобнее, - ты можешь сказать, где мы? А то все так странно… И еще представь меня твоим собеседникам, а то как-то неприлично.
-Где мы находимся не так уж и важно, да и сказать трудно, этот мир постоянно меняется, в зависимости от настроения. В данный момент ты попал на Карнавал, - объяснил паук, - да, пора бы представить тебе моих друзей. Это, - паук указал на человека в ушанке, - Альбертино Парамонович, главный распорядитель на Карнавале. Он приглашает гостей, организует мероприятия, а также он будет выступать со своим номером.
-Очень приятно познакомится, - сказал я.
-А это, - паук указал лапой на «Свино-Блэки», - Алабазодедронавассонтыкхрюк, потомок Великого Рогатого Свинтуса, тоже важное лицо на Карнавале. Ты уже виделся с ним дважды, в метро и трамвае.
-Я был правда немного в другом обличье, - пояснил Ала-кто-то там. Про себя я решил его называть просто Аликом, чтобы не запутаться. Голос у него был очень приятный глубокий и при этом властный, сразу становилось понятно, что Свинтус Рогатый это тебе не хрен собачий. – Просто здесь, я должен быть в обличье Великого Свинтуса, - пояснил он.
-Как я уже говорила ранее, ты нам нужен для поисков волшебного инструмента, - продолжила моя крестная фея. – Мои друзья с радостью хотят помочь тебе, сообщив необходимую информацию. – Паук сделал жест в сторону Алика и тот начал говорить:
-Поиски следует начинать с деревни, в которой была сделана фотография, которую тебе показала наша фея. Добраться туда можно только поездом, который отходит завтра, но для этого тебе нужно добыть билет. Сделать это будет непросто – говорят он кем-то забронирован, поэтому тебе придется доказать кассиру на вокзале, что бронь делалась для тебя. Как это сделать, я пока не знаю, но думаю, что ты справишься. В деревне тебе нужно будет найти двух человек, один из них знал лично баяниста, другой его друг и помощник. А сегодня мы приглашаем тебя посетить наш Карнавал Зимних звезд, надеюсь тебе понравится.
-Мда, веселая у меня крестная фея, опять понятно, что ничего не понятно, - промолвил я.
-Мы верим в тебя, - начал отмазываться паук (любят они переводить тему), -и знаем, что ты не подведешь.
-Ладно-ладно, все равно нам с Ларсом уже по ходу деваться некуда, попробуем что-нибудь сделать.
-Ну, вот и славно, а теперь давайте выпьем еще глинтвейна и отправимся на карнавал.
Как я понял из сумбурного рассказа Альбертино, Карнавал Зимних Звезд – это нечто среднее между Масленицей и Вальпургиевой ночью. В это время собираются вместе феи, ведьмы, колдуны, деды-морозы и другие различные волшебные существа. Они устраивают представление, едят блины, наблюдают фейерверк из падающих звезд, а затем дают бал. Продолжается он всю ночь, после чего все разъезжаются по своим домам.
Выйдя на улицу, мы пошли в чащу леса. На ветках деревьев тяжелыми гроздями лежал свежевыпавший снег (который продолжал падать), периодически падая на землю. Я обратил внимание, что по деревьям кто-то прыгает, как бы наблюдая за нами. Ларс тоже это заметил и начал крутиться то у одной ели, то у другой.
-Это белки-дриады, хранители леса, - сказал Альбертино, - они тоже идет на Карнавал.
Одна белка оказалась смелее других и спрыгнула на ветку почти у самой земли. Ростом она была с человека, вся, кроме лица, покрыта шерстью, передние лапы ее напоминали человеческие, за исключением того, что между пальцами у нее были перепонки. Она игриво взглянула на Ларса, потом захихикала, махнула хвостом, пощекотав ему нос, и скрылась из виду.
Через некоторое время лес начал редеть, а затем мы вышли на огромную лесную поляну. В дальнем конце поляны располагалась большая сцена. Напичканная различными световыми и лазерными установками, а также усилителями «Marshall». Остальное все пространство занимали сиденья для гостей, которых было, наверное, несколько тысяч. Нас с Ларсом, как почетных гостей, проводили в самый центр первого ряда. Пока мы шли, я изучал публику, собравшуюся здесь. Здесь были ведьмы, крестные  феи в обличиях от Буратино до Фредди Крюгера и Пинхэда (ха, значит не только у меня такая больная фантазия), говорящие собаки и кошки, оборотни в обличиях животных, волшебники с магическими посохами, гопники в кепках и спортивных штанах, птицы и разные непонятные существа, такие как Человек-Из-Овощей, Мурзилка, загадывающий пошлые загадки, и тому подобные.
Усевшись на наши места, мы с Ларсом начали ждать представления. Под звуки мрачного интро сцену закрыл огромный занавес, на котором красовалась обложка рок-оперы про Колобка. Я подумал: «Вот и отлично, сейчас заценим, да еще в живом звуке!»
Под грохот барабанов и взрыв пиротехники занавес упал, и началось действо. Сюжет оперы мало чем напоминал детскую сказку. Дед со старухой слепили колобка, но тот, отказался лечь в печку и сбежал. По дороге он встретил волка,  поющего голосом Яна Гиллана, попавшегося в капкан, медведя который хотел с ним выпить по паре пива и пойти по бабам, хор мальчиков-зайчиков, поющих про Крылатые Качели, которые стояли на детской площадке, но их стащила сорока-воровка (еще они пели, что их трамвайчик тоже стащили – прямо с рельсов). Все это разбавлялось лазерным шоу, балетом на льду и первоклассными гитарными соло. Затем, откуда ни возьмись, появились семь Черных Всадников, схватили колобка и устроили над ним суд. Он был приговорен к немедленному запечению в машине для приготовления попкорна. Когда экзекуция подходила к своему логическому концу, главный герой взорвался и над всей поляной огромными хлопьями пошел снег. Во время снегопада заиграл «Jingle Bells» и Черные Всадники, преобразившись в дедов-морозов, кинулись раздавать всему залу кремлевские подарки с конфетами.
После оперы на сцене выступали все желающие, с различными подготовленными номерами. Белки-дриады устроили настоящее акробатическое шоу (правда с падением одной белки с пирамиды в оркестровую яму), паук-фея отплясывал чечетку всеми своими восемью ногами в калошах, Альбертино в ушанке играл соло на варгане, а потомок Свинтуса вышел на сцену в облике Блэки Лоулесса и спел десяток хитов из WASP.
Затем, как по мановению волшебной палочки, все встали, на другом конце поляны вырос шведский стол, стулья исчезли, и поляна стала гигантским танцполом – начался бал.
Музыка на балу играла самая разнообразная: от средневековой до регтаймов и рокенроллов. Танцевали абсолютно все, даже Ларс бросился отплясывать с огромным ирландским волкодавом под «I Put A Spell On You», исполнявшейся, главным образом, на баяне.
Меня затащила в танец очаровательная рыжеволосая ведьмочка с зелеными глазами, которая беспрерывно трещала что-то на французском. Ответить я ей практически не мог, поскольку как ее зовут, я уже спросил (а если повторять одно и то же, то могут принять за склеротика), и в запасе у меня осталась только одна фраза: «Voulez-vous coucher avec moi, se soir?» (спрашивать такое через пять минут после знакомства не очень хорошо, хотя…)). В общем, к концу вечера я уже прекрасно говорил по-французски (особенно после пары стаканов глинтвейна) и вообще прекрасно проводил время.
Прямо перед самым рассветом грянул салют, красивее которого я в своей жизни не видел. Все небо покрылось яркими разноцветными звездами, которые, падая, постепенно погасали и становились совсем маленькими. Все участники бала протянули руки, и каждому на ладонь упало по звезде. Каждый загадывал желание, и звезды таяли в руках.  После этого было объявлено, что бал окончен, и все разбежались по своим делам (кроме гопников, белок-дриад и мальчиков-зайчиков – их заставили убираться).
Нас с Ларсом проводили обратно в гостиницу, где мы тут же завалились спать. Выспаться нам, конечно, не дали – уже через 5 минут нас разбудила горничная, которая принесла завтрак, а потом за нами зашел портье и сказал, что пора нам идти к вокзалу.

Продолжение следует...


Рецензии