Сон

Мне снится сон. Будто я хожу на четвереньках, и понимаю, что это уже не мои руки и ноги, а лапы...И я учусь на них передвигаться, так как очень скоро мне нужно будет овладеть этим умением в совершенстве. Ночь. Я пробираюсь сквозь листву. Луна освещает тропинку холодным серебром. Цвета меркнут как в черно-белом кино...и я просыпаюсь.
Откинув одеяло я понимаю, что мне стало так душно, что даже во рту пересохло. Приснится же такое... Так, руки, ноги на месте...шерсти нет, уффф! Срочно нужно освежиться.  И хорошо бы не наступить на вечно путающегося под ногами кота, на пути к холодильнику. Минералочка... холодненькая!
Не нужно пить столько кофе на ночь, хотя раньше мне от него даже лучше спалось. 
Неужели снова возвращаются эти жутковатые сны...Бррр...
Когда-то давно, насмотревшись на готов, обчитавшись Стивена Кинга и вдоволь насладившись ужастиками после двенадцати, мои сны были похожи на калейдоскопы с кладбищенским мотивом. Но сейчас-то что?
Пора прогуляться.
Наспех одевшись в свободную спортивную куртку я вышла из дома. Моросил дождь. Лето еще не началось, а весна не кончилась. Электронные часы над подъездом показывали 03:30. Кажется до конца еще не проснулась. Что за бред? Я думала уже утро. Только порядочно отойдя от дома я почувствовала нарастающую панику. Время...Кончается "час быка". Время, когда рассвет еще не наступил и кажется что все кругом затаилось в ожидании чего-то таинственного...время, когда приоткрыты двери между мирами в которые может заглянуть посвященный, и в которые непосвященному лучше не заглядывать...  Мурашки прокатились волной по коже. Я затаила дыхание, ни звука. Даже дождь замер. И вдруг за спиной я услышала плавные шлепки, точно от быстро и одновременно опускающихся на землю босых ног. Я обернулась. Что!? Два зеленых глаза светились в ста метрах от меня. Страх взорвался где-то в солнечном сплетении. Я побежала. В ушах стоял свист от поднявшегося встречного ветра, а в нос ударил резкий запах мокрого асфальта. Я бежала так быстро, как никогда в своей жизне, казалось уже целую вечность...но постепенно мои движения становились более плавными и размеренными и чувство опасности стало понемногу отступать. Наконец я остановилась, глубоко вздохнув, и с силой выдохнув воздух из легких...отпустило.
Где я? Городской пейзаж непонятным образом сменился на лесок из сосенок и елей. Кое-где еще не стаял снег, оставаясь лежать грязными кучками на прелых прошлогодних листьях. Я обернулась, опасность больше не гнала меня. Я ждала... 
Вдали я увидила приближающуюся тварь. Её темный силуэт увеличивался по мере приближения. Я слышала её дыхание. И вот она остановилась... Тварь завыла звонко и протяжно, ощитинилась и застыла. Похоже её что-то удивило. Она как-будто не верила своим глазам...Эти зеленые огоньки больше не внушали ужас. И я почувствовала новый запах. Запах охоты! Первобытный инстинкт высвободился из глубин подсознания, и теперь мои лапы ступали мягко, а из приоткрытой пасти с гортанным рыком спускалась ниточка слюны.
Она даже не пыталась бежать. Тварь поняла что обречена. И просто застыла. Что ж...тебе же лучше, я не буду играть со своей жертвой, я прикончу тебя быстро...
Один прыжок, резкий рывок челюстью, и запах крови, отдающей ржавым железом...
Аааа!!! Что это? Я подскочила с кровати...Ну и ночка...Часы на столике показывали 03:40. Наступил "час тигра".


; P.S: Пояснение к рассказу:
Монгольская система счета времени
1. Мышь: полночь - 23.40 - 01.40
2. Бык: после полуночи - 01.40 - 3.40
3. Тигр: брезжит рассвет - 3.40 - 5.40
4. Заяц: рассветает - 5.40 - 7.40
5. Дракон: восход Солнца - 7.40 - 9.40
6. Змея: Солнце поднимается - 9.40 - 11.40
7. Лошадь: полдень - 11.40 - 13.40
8. Овца: Солнце начинает клониться к Западу - 13.40 - 15.40
9. Обезьяна: перед заходом Солнца - 15.40 - 17.40
10. Петух: заход Солнца - 17.40 - 19.40
11. Собака: сумерки - 19.40 - 21.40
12. Свинья: появление звезд - 21.40 - 23.40


Рецензии