Всё очень просто

Всё так просто, всё очень просто
Обвиняюще не смотри:
С высоты своего роста.
Не пытайся меня спасти.

Расписалась в каких-то листочках,
Что протягивал хитрый чёрт.
Своей жизни поставила точку,
Ты – подписанный мне приговор.

Шепот в ухо, слова красивые,
И подарков не нужно мне.
Мы с тобой очень сильные,
Так, что страшно наедине.

Воздух колется и ломается,
Губы первая протяну.
«Мастер» на лбу моем прочитается,
Это по Булгакову.

По Толстому я – бедная Кити,
Достоевский – Аглая несчастная.
Мы с тобой, как две скрученных нити,
Обе равные, нет той, что вл– астная.

Ты прямой, и не гнешься практически,
Я нахально смотрю исподлобья.
Мы с тобой не совместимы физически,
И не стать друг для друга любовью.

Ты немножко хотя б ссутулился,
И чуть-чуть бы потупил взор.
И тогда бы на смерть разбилась я –
Разрешился бы долгий спор.

Спор – кто влюбится первый –
Кто дуло приставит к виску…
Я с тобой – оголенные нервы,
В этой схватке нелегкой умру.

Разбиваться и не надеяться,
Разрывая себя на куски.
Это всё, чем жизнь моя меряется –
Порциями тоски.


Рецензии
:-)Ошеломляюще бескомпромиссно!Обезоруживающе образно!:-)

Игорь Щеулов   06.05.2010 08:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь!

"образно" - хорошо, если так.

с уважением,
Кот

Александра Кот   08.07.2010 13:01   Заявить о нарушении