Черта...

Подходил конец рабочей недели, я подумал, опять пятница, впереди выходные, что делать? Пойти к Вере, пышногрудой блондинке, надоела, с Серегой поехать на дачу, нет, не пойдет, его жена, как только видит меня, так сразу показывает преимущества семейной жизни перед, холостяцкой, как будто я виноват, что у меня не сложилось в первом браке, а второго я уже и не хочу, может быть боюсь? Ладно решу потом, по дороге в «Макдональдс», вот классная штука зашел быстро поел тебе улыбаются даже, если ты плюнешь в лицо, а пусть попробуют не улыбнуться, в прочем и я улыбаюсь шефу, через не хочу…свинская жизнь. Так, но конец недели как же мне провести эти выходные и кто их придумал. На работе всегда ты занят работой, секретаршей шефа, а интересно он знает, что я сплю с его секретаршей, да нет же, знал бы уволил, меня или Аньку, нет, наверно ее, а почему ее? Ну конечно ее, разве можно выгнать своего бывшего друга, однокурсника и, в конце концов, мы любили одну женщину, правда она выбрала его, хотя иногда как-то странно смотрит на меня, я то знаю, почему она смотрит, ладно опять не о том.
Сидя в кафе за столиком у окна, я думал и вспоминал, о том зачем Сереге, за которого я со школы лез всегда в драку, потому как сам он не мог за себя постоять никогда и при этом первым задирался, а губы в кровь всегда мне, нужно было после распределения в институте оттолкнув меня занять мое место, зачем он, когда я уехал на время, забрал ту, которую любил я? И странно получается, он полный дуб, а дела предприятия идут в гору, вроде неказист, а живет с моей женщиной, просто парадокс. А может быть сам виноват? Ведь просила она тогда не уезжать, якобы ей было трудно и она что-то внутри себя хочет, перебороть, ведь можно было же отложить все дела и остаться, не остался…Да, салат- джаз, а остальное в ведро, ох уж эти выходные. Ладно, зайду в бутик и присмотрю себе рубашку, это всегда поднимало мне настроение.
В магазине глазастые девчонки тоже улыбаются, может и им в лицо? Нет, не надо свое отвратительное настроение переводить на этих маленьких девочек, ну в чем они виноваты, в том, что хотят заработать свою копейку, что б не торговать телом, и я улыбнусь им в ответ, сейчас начнут приставать, давайте покажем, расскажем, хотя одна ничего. Я попросил ее, показать черную рубашку и занести в примерочную, там я быстро скинул плащ, свитер и расстегивал свою рубашку, когда она подошла к занавеске, приоткрыв ее, она просунула рубашку, я взял за руку и просто затащил ее к себе. Если бы кто видел ее глаза, внутри себя я смеялся от души, а она смотрела на меня открытыми глазами, рубашка была расстегнута и моя грудь была открыта. Смотря ей в глаза я ее руку положил себе на грудь, она дрожащим голосом проронила, что я могу примерить эту, и если не подойдет, то она, принесет другую рубашку, при этом ее рука прошла по моему соску, и я вздрогнул, нет шутки в стороны, я взял рубашку примерил, вроде бы сидит на мне, она поняла мой прикол, опустила глаза и вышла. Подойдя к кассе, она завернула ее и пробила чек, спасибо за покупку, а вдогонку сквозь зубы, козел! Эх деточка, да не козел я, а баран, а может и козел и баран вместе взятые, так, ладно идем дальше, проходя мимо витрины, я увидел как продавщица, что то рассказывала подругам при этом сильно жестикулируя, интересно, что нового она могла узнать за последние 20-30 минут, своей жизни, я подмигнул ей, а в ответ увидел язык, улыбнувшись, пошел дальше…
Зазвонил телефон, то же хорошая штука, но только если тебе надо кого-то найти, но вот спрятаться он точно не даст, ладно переговорю и выключу, о, Серега, да слушаю, Вас, уважаемый шеф, да не поеду я к тебе на дачу, не поеду, со злости выбросил телефон. Слабак я, но куда, куда пойти работать? Кто тебя ждет, да и квартиры нет, а то, что платит он, хватает и на жилье и на жизнь, ладно не забивай себе голову надо, что-то придумать, может действительно к Верочке, ведь она всегда ждет, она всегда хочет, нет и еще раз нет! Вот я почти и добрел до своей квартиры, так не хочется оставаться в ней одному и вообще это одиночество, может свести с ума, идея! Еду на вокзал и беру билет до Питера. Смотаюсь на выходные к Севе, наш третий школьный друг, правда он, почему-то не захотел поступать в институт и пошел служить в армию, а потом, встретив, как он выражается, ЕЕ, улизнул в Питер, где они родили двух прекрасных близняшек и поживают до сих пор в мире и согласии.
Надо Севке позвонить, вот зараза, телефон то выкинул…интересно, он счастлив? Приеду, поговорим.
Очередь! О! это порождение большевизма, как я ненавижу эти очереди, зато очереди любят нас, мы для них пища и чем больше нас, тем больше они, маразм! Я взял «Спорт экспресс» и пристроился за здоровенной теткой, сзади разглядывая ее, интересно, сколько нужно водки, что бы захотеть этот океан мяса, нет, столько наша промышленность не выпускает, я повернул голову и увидел, как в зале ожидания сидела хрупкая девушка. Ну и, сидит себе и сидит, нет, она вроде бы плачет, нет, просто низко наклонилась голова, а по моему плачет, ну и пусть себе плачет, может у нее деньги, украли да, но если украли, как она доберется до дома, хм, а интересно, где она живет? Да зачем мне все это нужно? Я решил на выходные к Севе, он всегда рад, когда мы видимся, но с годами все реже и реже, а она красивая, только совсем молодая и чего она плачет? Подойти? Вроде неудобно, странно, я ведь робости никогда не испытывал, перед слабым полом. Подойду!
Подошел, присев на корточки взял ее за руки и заглянул в ее глаза. Нет, это были не глаза, а два голубых, бездонных озера, а слезы придавали этому еще большее сходство. Она посмотрела на меня и попыталась улыбнуться, он не пришел, кто не пришел? Я думал, что она осталась без денег, а оказывается, он не пришел, да, но тогда почему она плачет? А я ведь тоже плакал, когда, приехав, она не пришла, а потом позвонила и, извиняясь, сказала, я с Сергеем. Я плакал навзрыд, я проклинал командировку, Серегу, но только не ЕЕ, наверное, потому что любил, да любил и сейчас я это понимаю, любил и, наверно люблю до сих пор.
- Хочешь, мороженое?- спросил я.
- Да!- и она улыбнулась.
- Тогда чего сидим?
- Я только слезы вытру.
- Не надо, они высохнут, а другим я не дам пролиться.
Я и сам удивился сказанному, но мне, почему-то от сказанного стало хорошо.
Она, шмыгнув носом, встала, я взял ее маленькую ладошку и мы пошли. Ее рука была холодна.
- Какая теплая рука.- и она опять шмыгнула носом, я протянул ей платок.
- Сейчас я тебя согрею.
Странно, но и от этих слов мне стало опять хорошо. Перейдя площадь вокзала, мы зашли в кафе, где я заказал ей и себе мороженное с фруктами и шоколадом.
- Выпить хочешь?- спросил я.
- Да,- ответила она, стесняясь.
- Расскажешь, кто не пришел?
- Нет!
- Ну, как знаешь, ты москвичка?
- Нет.
- Однако ты разговорчивая, а зовут то тебя как?
- Татьяна,- как то уж очень серьезно, ответила она.
- А что ты будешь пить?
- Можно коньяк?
- Хорошо, а какой?
- На ваш вкус.
- Давай на ты? А зовут меня Иваном, наша Таня громко плачет, уронила…,-я посмотрел на нее, и она опять низко наклонила голову.
- Извини.
- Ничего, я потом тебе расскажу, если будет интересно.
- Не надо, если можешь, забудь. Давай выпьем…
- А за что?
- А давай выпьем, за наше знакомство!
- Давайте, ой извини, давай Ваня!
И мы сделали по глотку, как мне стало тепло от этого, давай Ваня! Ведь я всегда стеснялся своего деревенского имени и только мама в детстве, меня так называла и когда она это делала при пацанах, я всегда обижался, а тут…Ваня! Да Ваня! Ну и пусть Ваня! И я хочу, что б было В-а-н-я!
Мальчик принес мороженое. Мы ели мороженое и смотрели друг на друга, ее недавние слезы выдавал покрасневший кончик носа, так забавно. Я поймал себя на мысли, что мне с ней даже молчать хорошо, отодвинув чашку с недоеденным мороженым, она достала сигарету, и я протянул ей огонек зажигалки, она слегка потянулась и прикрыла глаза, ее красивые губы улыбнулись своими уголками, она стала похожа на кошку, которая пригрелась на печке. Слушай Ваня, так она красива! Но ее красота не громкая, не кричащая, а такая тихая и нежная…Я посмотрел за окно, уже стемнелось.
- Может, поедем ко мне?- спросил я и испугался, испугался как пацан, который впервые пригласил девчонку и при этом они понимают, что будет потом, но он не знает, что чувствует она, а она, что чувствует он. На моем лбу выступила испарина и она это заметила. Вот дела, я который снимает любую понравившуюся ему женщину, стесняется такого рода предложения.
- Да,- и она опять низко наклонила голову.
Я через официанта вызвал такси и буквально, через несколько минут мы сидели на заднем сидении и ее рука была в моей, но теперь она была теплой, наверно от выпитого коньяка.
- Это ты меня согрел,- как будто читала мои мысли, а мне опять стало хорошо, так хорошо как не было никогда, ни тогда, когда впервые увидел, теперь уже Серегину жену, ни тогда, когда впервые ее поцеловал и она мне сказала мы не расстанемся никогда! Что это?
Да не забивай себе голову! Вы едите к тебе домой, у вас есть хороший коньяк, ее рука в твоей руке, вот вы уже в лифте, вот ты нервно не можешь попасть ключом в замок, вот вы на пороге…
- Я забыла в кафе сигареты…
- Не переживай, раздевайся, я сейчас сбегаю.
И вот ты опять в лифте, табачный ларек, но как назло, таких как курит она, нет, бежишь дальше, магазин и тоже нет…проклятье, ведь я ей даже не показал где кофе, чай и что за сигареты противные нигде их нет. Постой, дома остались деньги, эти вонючие деньги, которые Сергей дал на первый взнос для покупки квартиры, да и не он дал, она…какая теперь разница, там 40 штук зелени. Во дела так, вокзал, слезы, кто то не пришел и она сразу поехала ко мне, дурак, нет баран, ах да и козел…о, нет рубашку оставил в кафе! Какая рубашка, там деньги…Подожди, но эти глаза, ведь они не умеют врать, эх эти сигареты.
На хрен эти сигареты, домой быстрей домой, а что теперь спешить, меня уже нет минут 20, подъезд, лифт, дверь, она приоткрыта, а я помню, что с силой захлопнул, когда побежал, захожу…дверь в спальню при отрыта, там и были деньги.
Чудо! Нет, это чудо, это надо было видеть, эта девочка лежала на кровати, свернувшись калачиком, и смотрела в пустоту ночного окна.
- Тебя так долго не было и я, боясь заснуть, входную дверь оставила открытой, это ничего?
- Я не купил сигарет?
-Я больше не буду курить, только ты не уходи, слышишь никогда!
- Обещаю, ты моя черта!
- Не поняла?
- Я в понедельник уволюсь, отдам эти чертовы деньги и мы начнем вместе и все с нуля, я не буду тебя спрашивать о нем, а ты меня о ней!
- Да! Ваня сверток который ты оставил в кафе я взяла с собой.
Это была черная рубашка!









Рецензии