Имя твоё 77

ИМЯ ТВОЁ 77

/продолжение/

Они боялись Его деяний, и особенно того, что многие тянулись к нему. Тянулись не только как к целителю, но и как к Мессии.
И что сейчас получается, Валера, как Он и предрекал, множество лжепророков появилось. Которых оказалось немало и в стане, так называемых «народных» целителей.
И им практически нигде нет преград. И каждый готов провозгласить себя пришедшим от Бога…
Но ведь может повториться и так, что явись на землю Тот, Кто принесёт Слово Бога, и у Него окажется много противников. И их может быть гораздо больше, нежели две тысячи лет назад…
Ведь эту «аудиторию», кроме официальных властей, могут серьёзно пополнить и служители церквей.
То, о чём я предполагаю, Лера, очень печально… Но это может произойти. Ведь сколько эзотерических школ, различных религиозных движений, «мудрых» ученых богословов и этаких, ярых «духовных» политиков в наше время. Способных по этому поводу выдвинуть свои «неоспоримые» версии, по своему истолковывая Писание. Я уже не говорю об атеистах… Среди которых и появятся Антихристы…
- Какую-то ты страшную картину обрисовал для прихода Христа…
- Это не я обрисовал, Лера. Этим знаменуется наше время, когда так много развелось инакомыслящих. И самое важное во времени сём, что всё человечество должно будет сделать правильный выбор. Вот Его приход и обязывает каждого сделать этот выбор.
Но учти ещё тот факт, что время не простое, время, когда человечество стоит на грани гибели. И ему предстоит борьба. Борьба нелёгкая за выживание. Вот именно в этот момент нужно сердцем признать Его приход, поверить Ему, и пойти за Ним!
Но этот страх, о котором ты говоришь, нужно будет преодолеть, ведь он будет преследовать каждого.
- Но, прости меня, Фома, я хочу вернуться от этого «страха» к народным целителям.
- Хорошо, давай.
- Последние мои познания в этом плане, заставляют меня иначе отнестись к этому движению.
Поясню, сама болезнь даётся человеку не случайно, так?
- Так…
- Ведь она достается ему по наследству, вместе с кармой.
- Понимаю…
- Так вот, не будем обсуждать тех шарлатанов, которые ради денег готовы заниматься чем угодно, только не помощью больному. Хотя все они и «карму» чистят.
Тогда поясни мне, духовно одарённые целители, могут нести больному негатив, если болезнь их была заслуженной?
- Подожди. Ты что-то круто про них. Так можно осудить и тех, кто давал «Клятву Гиппократа». Они же тоже лечат больных. И наличие диплома в этом случае не играет никакой роли.
Здесь, Лера, важен мотив такого действия, бескорыстные намерения целителя, его мысли, и духовный подход, наконец. И насколько будет чиста душа его на этот момент, настолько он и сможет вмешаться в судьбу ближнего. Не нарушая ни каких кармических связей, с которой такой целитель будет способен справиться.
Конечно, кроме природного дарования, знания и опыт здесь важны. Без этих знаний никто не сможет стать настоящим целителем.
Ну и конечно, доверие больного этому целителю.
И важно для настоящего целителя, помогая ближнему, преследовать, прежде всего, Божественное.  Таким целителям, Свыше всегда будет поступать целительная сила.
Лера, я верю, что Бог всегда нам посылает эту помощь. Важно тут, не упустить руку Его. Потому как, порой не все замечают эту помощь…
Я хочу сказать тебе одну вещь, в которую я поверил.
Ты вероятно знаешь, что Предводителем Небесного Ангельского Воинства, является архангел Михаил. И православные люди в честь Его, в ноябре отмечают «День Михаила». В этот день христиане в Его честь возносят молитву, в которой указывается просьба об исцелении близких, или о собственном.
И ты знаешь, если человек искренне верит в Бога, и исполняет Его Заповеди, эта молитва благоприятно действует. Я лично убедился, что она помогает!
Посмотри, в Откровении Иоанна, Арх. Михаил, изображается как защитник христиан. Как низложитель Дракона!
Он охраняет не только от соблазнов и искушений, но и от болезней. Но, опять же, Его сила будет действовать только тогда, когда просящие Его, не смогут стать предателями дел Христовых.
Ведь и Христос не каждого исцелял, а только тех, кто поверил в Него.
- Тогда послушай, Фома. Когда-то я знакомилась со статьями по движению «Народного целительства», и там я натолкнулась на одну вещь. В одной статье было сказано об одном главном покровителе православной медицины. И знаешь какое там имя значилось?
- Не знаю.
- Архангел Рафаил.
- А, вот так. Что-то есть такое в Ветхом Завете… Точно как написано не помню, но что-то в этом роде: что Господь послал Архангела Рафаила для исцеления семейства Товита (если я что-то не напутал). И когда глава семейства, Товит, попытался отблагодарить Архангела, тот ему вот что поведал, - Фома достал из сумки небольшой томик, и найдя нужную страницу, прочел, - «Ныне Бог послал меня уврачевать тебя и невесту твою… Я – Рафаил… Я пришёл не по своему произволению, а по воле Бога нашего; потому и благословляйте Его вовек». (Тов.12:14:18)
Кстати, знаешь, как переводится с арамейского, Рафаил? Как: врачеватель Божий.
Вот и хотелось бы, чтобы по его библейскому примеру врачевания, учились не только «народные целители» но и дипломированные врачи.
Рафаил не требовал платы за труд свой. И его труд был от Бога! Вот что важно знать врачевателю.
- Но как же нашим врачам врачевать и жить в наших условиях? А у них у всех семьи…
- А вот это забота Государства, забота общества. Но не как собственная корысть.
А их совесть и честное отношение к своей профессии должна им подсказать правильность их предпринимательства в целительной практике.
Они просто обязаны (без всяких клятв) проявлять свою заботу о человеке, как ответственность за здоровье,  за их судьбы и жизни.
Именно так и поступил Архангел Рафаил, являя достойный пример своим последователям.
И всё же, как учил Христос, нужно поверить в дела Божественные. Становясь истинным исполнителем заповедей Его.
- Да я понимаю, Фома… И ныне, уж очень многие поверили в Христа… Продолжая подвергать себя и свои плоти соблазнам.
- Вот видишь как. Значит просто говорить, что он верующий, недостаточно. Ведь слова не должны разделяться с верой!
«Вера без дел мертва!»
Вот так, Лера… не каждый на это способен. Вот это и говорит, Лера, о том, что сами усложняем путь к своему исцелению.
- И что теперь?
- Бог очень верит и надеется на нас.
И помощь от Него всегда исходит!
Но чтобы эту помощь принять, нужно круто изменить себя… Изменить все, что было сформировано когда-то столетиями. Это, уверен, будет новая наука, и, возможно, новая религия…
Так неужели нам так надо умереть, чтобы вновь возрождаться?
Чего сейчас потребует от нас Бог?
- Послушай, Фома, не говори так. Есть же у человека какая-то надежда. Ведь есть ещё время, а значит, есть и спасение!
- Лерочка, я так же полагаюсь на эту спасительную надежду. И уверен, что её заботливо хранит для нас Бог…
- Фомушка, родной, мне очень хочется на это надеяться… - Лера так  обнадёживающе посмотрела на своего друга, будто боялась его потерять… - А мы уже и приехали. Дальше я не могу ехать, видишь, поставили «вездеход». Но зато у нас есть ещё время, чтобы по-доброму проститься…
- Ну, так уж и проститься…
Выйдя на залитую дождём площадь, Лера взяла под руку Фому, и быстро засеменила за ним на вокзал. Коротенькими прыжками, смешно перепрыгивая образовавшиеся лужи, она почему-то радовалась и смеялась, крепко прижимаясь к школьному другу…
По пути на вокзал, Фома купил в киоске газеты и какую-то книжку «О Жигулёвских просторах».
В это полудённое время, на вокзале, как всегда было многолюдно. По залу разносилось шумное многоголосие на разных языках и наречиях… Подтверждая стратегическое значение железнодорожного региона Поволжья.
Все места на скамьях были заняты. Но у них и цели такой не стояло, чтобы где-то посидеть. Им этого не надо было.
Они поставили спортивную сумку на пол, и взявшись за руки, ещё некоторое время стояли молча, глядя друг другу в глаза…
Леера мило улыбалась…
- Дорогой, Фомушка, не забывай наш город. Здесь тебя любят и всегда ждут… - Лера, как-то стыдливо отвела свой взгляд, посчитав, что она что-то не так сказала… - Просто, когда ты здесь появляешься, дом твоего отца, а значит и весь наш дом, наполняется теплом и радостью.
Да и «старый полководец» чаще тебя вспоминать стал.
- А ты?..
- А что, я?.. – Лера, как-то растерялась…
- А ты будешь посылать мне сои «статейки»?
- Это какие такие статейки? – Лера рассмеялась, глядя ему в глаза. – Письма, что ли? О чем, каково  же содержание их должно быть, интересно?
- О чем угодно, всё равно! Беседы с тобой мне позволяют правильно настроиться на размышления…
- Неужели?
- Да, я как правило, обязательно для себя нахожу нужные ответы…
- Это что, серьёзно? Ты даже в школе, говоря загадками, всегда подразумевал что-то серьёзное.
- Конечно, серьёзно. Я сам себе удивляюсь, но на многие вещи, ты чисто по-женски мудро, по-хозяйски, направляешь меня к тому, к чему я самостоятельно не пришёл бы… - Фома нежно и заботливо перебирал пальчики Леры, будто вся мудрость её заключена в них…               


Рецензии