Инструктор...

Забежал в спортивный магазин присмотреть себе горные лыжи. Мечта с детства, научиться кататься, не гонять со страшной скоростью, а именно кататься. Видел, как это делают по телевизору, ну прям как на коньках, и вираж и задом. И вот, что главное не падают! Нет, скорости и падения не боюсь, мы пацанами уходили в Алтайские горы, поднимались пол дня, а потом палки под попу и вниз! Лыжи были беговые и часто попадая в пухляк, не выдерживали и ломались. Но мы не переживали, смелись, дружно пили чай, если термоса оставались целыми. Когда стали по старше, палки под попу уже не ставили, а неслись без тормозов! Ураган! Ведь ехать могли только прямо! Да, жаль, не было в то время видео камер, классных горнолыжных баз. Многого не было в моем детстве, но было желание, лететь на лыжах вниз с горы! И вот я решил, махнуть на недельку в горы, вспомнить детство, да просто отдохнуть от забот, хлопот. Даже как-то обидно, дочь с компанией каждый год выбирается на Кавказ, а я? Да, когда она попросила меня купить ей Скейт….подумал, а, просто баловство, оказалось увлечением, теперь у нее друзья и с Камчамки, Кавказа, Москвы, все ребята увлеченные, а я? Нет! Решено, горы!
- Молодой человек помогите выбрать лыжи. – спросил я мальчика в магазине.
- Вам беговые?
- Нет стояковые, - улыбнулся я, - Горные, парень, горные!
Он посмотрел на меня с уважением и спросил:
- У вас опыт падения есть?
- Да, дружище, в детстве, - улыбался я сам себе.
- Тогда начинающий, а как по цене?
- Нет, мне по качеству.
- Дельный подход, тогда я вам предложу вот эти, - он стал старательно подбирать, к лыжам амуницию, палки, очки.
Пока он это делал, я подобрал, себе куртку, комбинезон, шапочку. Ну, вот на кассе, облегчил бумажник. Вокзал, билет, поезд, горячие парни-таксисты, от чего-то похожие на грачей. Горная дорога,  и вот я на базе. Разместили, меня в большей избе, с виду она напоминала именно избу. А внутри мне понравилось, первый этаж, это большой холл с камином, здесь был, не большой бар, играла музыка. Второй этаж был отдан под номера, в один из них меня и заселили.
- Извините, а вам инструктор нужен будет? – спросила меня девочка, которая передала ключи от номера и собиралась уже уходить.
- Нет, я предпочитаю на тот свет не брать с собой никого.
- Еще раз извините, - улыбнулась она.
Разложив, веши по полочкам в  шкафах, положив умывальные принадлежности в туалетную комнату, провел рукой, но небритой щеке, и решил, неделю бриться не буду! Отшельник! Включил телевизор и лег поверх одеяла. На минуту, вспомнив последний разговор с ней. Нет! Схватил себя за голову руками, только не это! Я приехал отдыхать. Так, где лыжи, все надо хоть раз скатиться вниз. И я почти бегом выбежал на улицу, осмотревшись, кинулся к подъемнику. Заплатив за неделю вперед, взял карточку и подошел к небольшой очереди, ожидавшей своего кресла.
- Прыгайте, смелей! – услышал голос девушки, которая уже прыгнула в кресло и вот, вот оно должно было уйти вверх. Многие приехали парами, и на подъёмнике тоже ездили парами, она одна и место свободное.
- Ура! Я не люблю, стоять в очередях. – и, со всего маху, грохнулся рядом.
- Девушка, как я рассчитаюсь с вами?
- Хорошим настроением.
- Да? Так его у меня море! – соврал я.
- Не лгите, это вам не к лицу.
- Да? А как вы это узнали?
- Странно получается, мужчина должен, приставать к женщине, поднимать ей настроение, а тут я стараюсь по вашему лицу понять это, может вас еще научить, спускаться с горы?
- Вы не девушка, а просто оракул, - с неподдельным интересом, я посмотрел на нее.
- Так учить или сам на нос разобьешь? – резко перешла она на ты.
- Да еще и наглая! - я не переставал, смотреть на нее.
- А наглость это втрое счастье, знал?
- Да, но наглых бьют, и сильно!
- А ты попробуй, - и она спрыгнула с кресла, побежав к спуску.
- Стой! А как же учеба? Ты знаешь, в номере мне предложили инструктора, я отказался.
- Почему?
- Ну, я ведь знал, что встречу тебя!
- Так не заигрывать! На лыжи!
- Слушаюсь, моя госпожа! А как зовут, мою госпожу?
- Маруся, - улыбнулась она.
Я тогда и не понял, она пошутила или сказала правду. Но как-то стало, тепло, от этого имени, Маруся. Мыла Маруся, белые ножки,  эту песню очень любил, мой любимый актер. Ну, Маруся так Маруся. Она наклонилась для того, что б застегнуть ботики, и я увидел ее фигуру в обтянувшем ее комбинезоне. Мамочки, Венера отдыхает! Я сам наклонился, что б повторить эту операцию, разгибался с пыхтением.
- Куришь?
- Нет, и не пью, а что?
- Дышишь тяжело, бегать надо, а представиться забыл.
- Ой! Извини, Игорь, да, меня зовут Игорь, я работаю далеко на…..
- Вот этого не надо, Игорь, - она с интересом посмотрела мне в глаза, как-то странно.
Ее взгляд проник куда то туда, во внутрь и растворился во мне, обдав теплом, уютом, нежностью. Разве так бывает? Наверно да, ведь я сейчас это почувствовал.
- Игорь, когда ни будь, занимался спортом?
- Я? Да прирожденный спортсмен, я, да, да я вечный спортсмен, ну и спросила, - сказал, улыбнувшись, подтягивая живот.
- Так, значит, при падении группироваться сможешь, уже легче.
- Ну и инструктор, кто начинает обучение с падения?
-Если ты занимался спортом, должен знать, сначала надо научиться падать! – в голосе прозвучал металл.
- Да…госпожа.
- Ну тогда смотри, если хочешь повернуть на право, то правую лыжу носком во внутрь, как бы притормаживая этой ногой и центр тяжести переносишь в эту сторону. Усвоил?
- А если на лево? То….
- Соображаешь! Ну что вперед? Игорь. – и она оттолкнувшись палками, приподнявшись, устремилась вниз.
Ну что ж, вперед, так вперед, и я поехал за ней. Впереди я видел только снежную пыль. Я вспомнил девство и перестал притормаживать, скорость увеличивалась, она приближалась. Я сгруппировался, но тормозить? Ты что девочка! Тормозить, никогда!
- Так нельзя! Разобьешься! – услышал я, обгоняя ее.
- Мо….,- хотел сказать я, повернув голову к ней, но в этот момент, лыжа предательски пошла вовнутрь, я потерял равновесие и, да, да, снег. Нет, не правильно, я в снегу! У нас это называлось, руки, ноги, голова. Я затих, снег забил все! Он попал в рукава, за пазуху, даже забил рот. Я лежал, закрыв глаза, хорошо, легкий морозец, снег, как тогда в юности!
- Ты живой? Самоубийца!
- Не молчи! Ты, почему молчишь? Тебе больно?
Глупенькая, когда больно, кричат. Я решил немного поиграть, и оставался лежать без движений, так тяжело было сдержать улыбку. Но, лежал не шевелясь.
- Игорь! Не молчи, пожалуйста, - в голосе ее послышалась тревога.
Как давно обо мне никто не заботился, не переживал, нет, буду получать удовольствие, эгоист? Пусть, но так приятно!
Она, сняла лыжи и наклонилась надо мной. Ее теплая ладонь коснулась небритой щеки. Потом она расстегнула, куртку и приложила ухо к груди.
- Бьется? – спросил я, впервые не сдержав улыбку.
 Она оторвала голову от груди и посмотрела мне в глаза, в них тревога.
- Дурак! Я так испугалась!
- Спасибо! Я так долго не видел женской заботы и теплоты, а ты…., - я прижал ее к себе, а потом нагло поцеловал в губы.
Я почувствовал, как сначала твердые губы стали мягче, потом расслабились, и она приоткрыла их. Поцелуй. Что может быть прекрасней первого поцелуя! В нем отражено многое, чувство, темперамент, в нем отражен человек, и как он вас поцеловал в первый  раз, говорит о многом. Опомнившись, она, упершись руками в грудь, оторвалась, она задыхалась, ее глаза были в тумане, она вертела головой из стороны в сторону.
- Тяжело дышите девушка, бегать надо!
- Наглец, но целуешься хорошо! – и она сама поцеловала меня.
- Молодые люди, не лежите на снегу, можете простыть! – это пожилая пара, остановившись возле нас, улыбались, так по доброму, что мы подскочили, и рассмеялись в ответ.
Вечером мы сидели возле камина, и смотрели на языки пламени. На столике стоял бокал красного вина, ее ноги были обернуты теплым пледом, я бережно положил их к себе и нежно гладил. Было так хорошо.


Рецензии
Благодарю за напоминание о Кавказе и Эльбрусе!

Виктор Перепёлкин   02.07.2010 22:47     Заявить о нарушении
Вы знаете, а ведь писал просто об этом мечтая...я ни разу не был на горнолыжном курорте...))), но обязательно там буду!!! Спасибо, за отзыв!

Сергей Лукинцов   03.07.2010 17:30   Заявить о нарушении